Обновление пароля

 >  >  > Новогодняя сказка

Новогодняя сказка

Виды творчества:   Tворим с детьми
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Скоро Новый год. Очень хочется создать в  доме настроение праздника и волшебной сказки. Тут еще и компания «Окна Комфорта» предложили подумать на тему украшения окон к Новому году. В результате сложилась следующая картина - что мы имеем: катастрофическую нехватку времени, мальчика трех лет и  огромное желание что-то создать.

Для начала  настроила мальчика на совместное творчество.  Вроде бы получилось.

творчество с детьми

Подготовила все материалы.

  • Бумага для акварели. Формат А2
  • Ножницы
  • Карандаш
  • Шаблоны волшебного леса
  • Краски и кисточки
  • Блестки
  • Пайетки
  • Лак для ногтей с блестками
  • Клей ПВА и Момент
  • Упаковочная бумага
  • Атласные ленты
  • Елочные шары
  • Электрические гирлянды
  • Пробки от вина
  • Двусторонний скотч
  • Коробка для подставки
  • Искусственный снег
  • Поролон

Часть материалов.

бумага

Для композиции распечатала шаблоны  звезд, месяца и заснеженных лесов.

Все шаблоны перенесли на бумагу для акварели и вырезали. Удобнее вырезать маникюрными ножницами. Елки и домики вырезали в двух экземплярах.

Вот что у нас получилось.

Звезды решено было украшать пайетками, блестками и лаками для ногтей все с теми же блестками.

Итоги отправили сушиться на отдельный стол.

Пока мы работали над звездами, то решили, что нашим домикам и елкам тоже нужно добавить индивидуальности,  всей композиции объема, а на переднем плане будет неплохо поставить забор. Сказано – сделано.  Вместе с мальчиком нарисовали домик, забор и елочку, а потом с упоением раскрашивали.

А потом все детали будущей сказки присыпали блестками. Для надежности использовали ПВА.

Вот что у нас получилось.

Теперь приступаем к сборке.

Для подставок я взяла большую картонную коробку  и обрезала с двух концов. Получились две подставки высотой 10 см. и длиной около 70 см. Обклеила нарядной оберточной бумагой и украсила атласными лентами и ёлочными шарами.

В одну коробку положили искусственный снег.

И поставили наши заготовки.

Теперь укладываем между рядами гирлянду.

Во вторую коробку ради эксперимента положили поролон. Поролон из обычного хозяйственного магазина, который используют для утепления окон. Он нарезан полосками, между которыми мы и вставили гирлянду.

Вот что у нас получилось.

Теперь над нашими домиками нужно сделать звездное небо.  Для этого я использовала обычные пробки от вина и двусторонний скотч, чтобы добавить всей композиции объема. Перед тем, как использовать этот скотч, я попробовала маленький кусочек приклеить в углу окна, чтобы посмотреть, насколько просто будет потом убрать следы праздника.  Если, скотч будет плохо убираться, то звезды лучше подвесить на дождик.

Теперь звезды и месяц приклеиваем к окну.

На подоконник ставим полученные композиции, включаем гирлянды, любуемся и придумываем истории про жителей этого волшебного мира.

Выражаю огромную благодарность компании «Окна Комфорта» за пробуждение творческого настроения и радость, которую мы с мальчиком испытываем,  придумывая волшебные сказки на ночь. С наступающим Новым годом!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email