Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди»

Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди»

Дата проведения:   18 января 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Город:   Москва
Место проведения:   Адрес проведения МК: Волгоградский проспект д. 32 корпус 7, офис № 9 тел. 8(915) 021-95-41
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 дня
Курс «Первое знакомство с миром мишек Тедди» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На занятиях мы поговорим об основных  инструментах и материалах, необходимых для мишкотворчества. Пройдем все этапы изготовления мишки Тедди. Раскроим мишку по готовой выкройке. Сошьем все  детали. Научимся делать  потайные  узлы. Ознакомимся  с основными и  потайными швами. Рассмотрим  разные варианты креплений головы и лапок. Научимся правильно набивать детали.   Оформим голову: стрижка, укладки ворса,  вышивка носа, утяжки, крепление глаз и ушей.
Возможно будет домашнее задание, т.к. следующий этап работы напрямую зависит от завершенности предыдущего.
В завершении курса вы будет иметь базовые знания о процессе создания Мишки Тедди и полностью готового мишку.
Стоимость занятий: 7.000 руб. Оплата единовременно за весь курс, на первом занятии. В стоимость занятий входит полный набор профессиональных материалов (мохер, выкройка, нитки для шитья, нитки для вышивки носа, глаза, отделочный материал, диски, шплинты, шайбы, набивка, гранулят). Инструменты слушатели приобретают самостоятельно, но на занятиях будут все необходимые инструменты для общего пользования.

Если вы желаете посетить мои занятия, сообщите пожалуйста своё Имя, номер телефона, адрес электронной почты, я свяжусь с вами .

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email