Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Аватар - не диагноз !

Аватар - не диагноз !

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

        Моя аватарка - вовсе не диагноз, как может показаться на первый взгляд, а фото моего изделия. С согласия заказчика приступаю к описанию иготовления этого шедевра мистификации.

        Самое важное и сложное - сделать лекало. Проще всего снять с прототипа, однако старенький сценический головной убор, сделанный ещё в мастерских Большого театра 30 лет назад, мягко говоря, потерял форму. Общие параметры можно было снять только с вертикальной части, а вот с налобником пришлось повозиться. Для этого понадобилась бумага, ножницы, клей и болванка:

бутафорское дело

сценический костюм

image

        Вертикальная часть, собственно кокошник, сделан из плотного картона. С лицевой стороны обтянут корейской парчой, в связи с чем я использовала клеевую бязь. Тыльная сторона закрывается той же тканью без усиления бязью.

        Клея: Картон +картон; +бязь -> ПВА, Момент, Титан.

                   Парча+ что бы то ни было -> Момент-Кристалл.

image

        А вот и налобник:

image

        Сама деталь выполнена из тонкого картона, деталька в виде подковы, фиксирующая верхнюю часть - тоже. Чтобы с наружной стороны не выделялись рёбра сборки, между картоном и парчой стоит проложить мягкий трикотаж. Золото накладывается на налобник по косой. Вот.

        Затем, очень неторопясь, пытаемся соединить обе детали ровно и прочно. Не торопясь... Ровно...

image

        Вот что получилось:

image

        Затем, наигравшись фрагментами позолоченного гипюра (гипюр+лак и сверху "золото" из баллончика) поналепим их на заготовку. 

image

        Оттянемся бусиками ...

        Камни...  Пайетки...  Угар ...

image

        По законам жанра, танцовщицы тщательно убирают волосы в причёску или под головной убор. Поэтому, с внутренней стороны налобника закреплена "чалма" из золотистой  органзы с припуском на пучок волос и резиночкой по краям для плотного облегания.

        Ну, вроде всё...

        А вот примерно так оно сидит...

        Прошу прощения за качество фоты - подглядела за соседкой...  Печатается с разрешения соседки, т.к. она считает себя в короне (а это - именно корона !) преображённой до неузнаваемости... ;)

        Новый Год практически уже завтра... Но если значительно облегчить и упростить процесс: картон+фольга+мишура+прочая фигня, то вполне можно соорудить себе нечто обалденное.  Желаю удачи !

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email