Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим подставку для бус в технике декупаж

Мастерим подставку для бус в технике декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Нам понадобятся: заготовка из фанеры, акриловые краски и лак, однокомпонентный кракелюрный лак, поролоновая губка, кисти, ПВА, салфетки с розами  и рисовая карта с изображениями ангелов, наждачная бумага № 600. 

1. Берем заготовку-манекен из фанеры.

Покрываем её со всех сторон морилкой на водной основе (у меня оттенок эбеновое дерево). Высушиваем (можно феном).

мастер-класс

2. Закрепляем слоем акрилового лака. Просушиваем.

3. Сначала на лицевой стороне делаем кракелюр, эффект растрескавшейся от времени краски (объяснения далее на следующем фото).

рукоделие

4. С обратной стороны проделываем ту же процедуру, а именно: наносим слой лака для кракелюра (однокомпанентный). Сушим на отлип, то есть палец должен слегка липнуть к поверхности.

своими руками

5. Далее поролоновой губкой вертикальными чпокающими движениями наносим слой белой акриловой краски.

творчество

6. Появляются трещины. Нужно хорошо просушить (если будете сушить естественным путем, трещины будут несколько мельче, если феном, трещины больше). Затем нанести слой акриловой лака, просушить.

7. Выбираем центральный элемент композиции. У меня это ангел из рисовой карты. Я его вырвала, но можно и вырезать, но точно по контуру!

8. Приклеиваю клеем ПВА. Сначала нанесла клей на заготовку, приложила ангела, затем разгладила кисточкой с клеем сверху.

9. Из салфетки вырываю изображения веточек роз и друг за другом приклеиваю их (только 1 красочный слой!) по краям нашего манекена. Согласно задуманной композиции. Клей развожу 1:1 водой.

10. Вот такая получается подставка. Перекрываю всё лаком, количество слоёв — по вашему желанию. Между слоями (конечно, когда лак хорошо высыхает) я полирую изделие мелкозернистой наждачной бумагой. Чем больше слоёв лака вы нанесете, тем аккуратнее и законченнее будет выглядеть ваша работа.

Вот теперь бусики и подвески не будут путаться :) Отличный подарок на 8 Марта!

И с обратной стороны я добавила маленькую розочку, ведь приятно, когда красота со всех сторон!

Идея заготовки-манекена принадлежит, как я думаю, Ольге Баклановой. Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email