Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рамка для фото в стиле Барселоны

Рамка для фото в стиле Барселоны

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Рамка для фото в стиле Барселоны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приходилось ли Вам когда нибудь бывать в Барселоне? Это яркий жизнерадостный город на побережье Средиземного моря. Во многом такое впечатление он производит благодаря мозаичной архитектуре Антонио Гауди: Дом Бальо,  Дом Мила, парк Гуэля,... Создать красочную рамочку в стиле Гауди вы можете своими руками.

1. Взять простую деревянную рамочку. Обезжирить. Зашкурить шруккой №1. Нанести грунт.

2. От руки карандашом  провести две кривые линии вдоль по рамке. Затем косыми линиями поперек соединить отрезки. См. фото.рамка для фото

Орнамент очень прост в начерчении. Напоминает мозаику а ля Гауди.

3. Теперь самый кропотливый этап. Необходимо раскрасить каждый из получившихся кусочков мозаики в разные цвета акриловыми красками. Я использовала около 7 цветов. Можно больше, можно меньше. На ваш вкус. Барселонские мозаики тем и привлекательны, что могут быть любыми!

декор интерьера

4. После того как все фигуры, наконец, раскрашены.... берем в руки кисточку №0 с острым кончиком, коричневую акриловую краску, и приступаем. Надо провести кисточкой с краской по всем линиям карандаша. Для того,чтобы линии получались эффектными, старайтесь проводить линии твердой рукой с наименьшим количеством разрывов. Даже если толщина линий будет меняться -не страшно, скорее наоборот, это придаст вашей работе неповторимость!

5. Здорово! Рамочка почти готова! Осталось нанести 2 слоя лака с перерывом на полное высыхание.

испания

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email