Новогодний монстр "Добрейший"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Приветствую всех, и предлагаю создать новогоднего монстра, правда добрейшего...который порадует вас своим присутствием или послужит необычной елочной игрушкой!!!

Нам понадобиться:

трикотаж (старая футболка светлого тона, которую не жалко порезать),

крючок №5,

пряжа Ирис,

проволока,

акриловые краски по ткани (можно и обычные акриловые),

блестки, микробисер (все что душа пожелает для украшения монстра).

Сначала режем футболку на полосочки, потом связываем эти полосочки в одну ленту и сматываем в клубок. Начинаем вязания не сильно думая где эти узелки будут торчать!!!

новый год 2014

мими монстр

монстр

Вяжем две "чашечки" одну поглубже другую помельче, у одной части, которая помельче узелки оставляем на лицевой стороне, а у чашечки поглубже выворачиваем внутрь. Если, что некоторые заправляем чтобы было свободное место для глаз!

новогодний сувенир

Мы с дочкой пошутили и вставили глаза

новогодний монстр

Для детской поделки уже хорошо и можно на этом остановиться!!! Но я конечно, продолжаю дальше!

Теперь вывязываем отдельные детали, нашего Добрейшего. Принцип вязания и рук и ног одинаков. Вяжем две колбаски, соединяем их вместе и вяжем дальше в соответствии с замыслом конечности. По фото, думаю, вы все поймете!!!

лягушкаинопланетянин

Это были ноги...Соединяем две колбаски вяжем пару рядов по кругу, возвращаемся назад и делаем планку из пяти рядов, планка эта половина круга ноги, складываем планку пополам провязываем и получается пяточка, далее вяжем опять по кругу немного уменьшая петли. Вяжем ногу нужной длины.

Это руки, вяжем сначала одну колбаску, потом цепочку из воздушных петель (не отрывая нитки), замыкаем её в кольцо и вяжем второй палец только немного поменьше в объеме, провязываем 4 ряда по кругу и резко с каждого бока делаем убавления петли, далее вяжем по кругу до нужной длины руки.

Это глаза..страшненько..оооо!!! Глазки валяются!!!! Про рожки я даже и писать не буду вяжем две колбаски какой хотим ширины и какой хотим длины!!! Вообще, не люблю всякие схемы, просто вяжу и все метод мой- интуитивное вязание...ха-ха ну, конечно, я считаю петли чтобы получились одинаковые ноги..глаза!!!

Это веки...цепочка из воздушных петель и столбики с накидами

Теперь покраска!!!

Вот так все ярко и красиво!!! Немного оттеним сиреневой краской, краску разбавляем водой и все кладем сушиться на батарею..

Теперь сборка......вставляем проволоку в ноги и руки и рожки  (можно сначала немного набить кончики пальцев, что я и сделала), проволоку вставляем в тело и все плотненько пришиваем теми же ниточками которые у нас остались и все заправляем внутрь!!!

На фото видно все внутренности монстра, как крепиться проволока от рук и ног, потом связываем две половинки головы и туловища и вяжем зеленый круг из ириса примеряя по диаметру на соответствие. Последний ряд зеленого круга-рта я провязала большим крючком чтобы было соответствие петель на вязке тканью и Ириса все привязываем. Через небольшую оставшуюся дырочку слегка набиваем туловище (если много набьете то рот будет топорщиться и не лежать).

И вот он "Добрейший" во всей красе. Я его еще обклеила микробисером и пайетками в виде звездочек....Самый настоящий инопланетянин нарядившийся к новому году!!!

Комментарии (18)
Art rainbow 10.12.2013

Да...да, Ирина, что-то есть Вы правы!

прекрасное создание) милое и нежное, не смотря на свою монстросущность{#}

ассоциируется с этим интересным растением

Прелестный чудичек :-)

надо своим младшим сделать что-то подобное!

Спасибо за толчок идеям!

Какой он клевый!!!

Ляля какая!Спасибо!{#}

Art rainbow 04.12.2013

Анна, спасибо, и у Вас очень добрые и правда волшебные игрушки! Особенно мне понравились мышата..как живые!

Прекрасная работа!{#}

Art rainbow 04.12.2013

Всем, огромное спасибо, за комплименты и хорошие слова!!! Монст и правда гламурный, он же новогодний принарядился и даже маникюр сделал!!!

Какой миленький:)

Прелесть! Отличный МК!{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов