Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Зеркало "Зимний вечер"

Зеркало "Зимний вечер"

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Зеркало

Всем привет!

Как и многим, мне очень хочется, чтобы поскорее уже настали праздники — все-все любимое и приятное, связанное с Новым годом, ждет нас уже совсем скоро! В Москву на удивление быстро пришла зима вместе с пушистыми хлопьями снега, и меня посетили ностальгические воспоминания из детства о том, как мы смотрели раньше на зимнюю улицу из комнаты — через протертые дырочки в замерзших окнах. А окна ведь замерзали очень красиво, все – в неповторимых узорах!

Мне сразу же захотелось перенести образ зимнего окна в какую-нибудь свою вещь, и тут подвернулось карманное зеркальце. Конечно, мои «морозные узоры» далеки от своих безупречных природных прототипов, но все же — делать их чрезвычайно приятно, а зеркальце получилось действительно «зимним». Думаю, что у каждого, кто попробует сделать что-то подобное, выйдет по-своему интересно и красиво.

Итак, как я это делала.

Для зеркала мне понадобились:

- само зеркало, которое я купила в магазине товаров для творчества,

- полимерная глина FIMO Effect 302 (блестящий синий),  FIMO Effect 11 (золото) и совсем немного FIMO Effect 08 (перламутр),

- гель FIMO,

- лезвие,

- иголка,

- скалка,

- линейка, маркер.

Раскатываем пласт синего цвета. Я использовала FIMO 302, потому что он с очень красивыми блестками, которые отлично подходят для фона нашего окна — окна зимнего морозного вечера. Вырезаем квадрат (или другую форму — смотря какое зеркало) по размеру, размещаем его на поверхности зеркала, выравниваем, если есть неровности, и запекаем (FIMO запекается полчаса при 110 градусах, если вы используете глину другой фирмы — следуйте инструкциям с упаковки).

лепка

Во время запекания подготавливаем материал для «ледышек»: добавляем FIMO гель в кусочек перламутрового. Можно взять не перламутровый, а белый или голубой — в каждом случае будут разные результаты. Гель мы добавляем для размягчения, ведь чтобы сделать «морозные узоры», нам надо сильно размягчить FIMO, чтобы он стал липким и вязким.

декор     

Подготовив мягкий кусочек перламутра, отдыхаем и дожидаемся запекания квадрата и его охлаждения. Затем с помощью маркера и линейки обозначаем границы оконных рам. Возможно, я немного переборщила с шириной, можно сделать их потоньше.

зимнее  зеркало

Теперь берем маленький кусочек перламутра и, скатав его палочкой, «размазываем» по основе. Теперь берем иголочку и приступаем к медитативному этапу работы :-) под разным углом пробуем проводить иглой от центра полосочки в стороны, добиваясь «лохматости». Можно остановиться на первом тапе, оставив достаточно крупные «ветки», а можно распушить побольше. От плавности или, наоборот, резкости движения иглой сильно зависит получающийся рисунок, так что здесь действительно стоит поэкспериментировать и отметить для себя наиболее подходящий вариант. Я вытягиваю веточки вверх, а можно делать это в другом направлении – заостряя верхушки.

Здесь не забываем учитывать границы оконных рам — можно зайти за них, но главное учитывать их при построении композиции. У меня довольно-таки крупные узоры, возможно, интересно будут смотреться более мелкие.

зеркальце

новый год 2014 

Закончив с одной веточкой, приступаем к другой. Можно делать также кружочки и другие формы, спиральки, например. По мере заполнения пространства становится труднее, ведь теперь надо следить за тем, чтобы случайно не задеть уже готовые узоры.

Получив устраивающий нас рисунок, отрезаем все лишнее ровно по краям оконных рам и снова отправляем в печь. Пока запекается, готовим рамы :-) Мне было интересно сделать их неоднотонными, хотя можно, конечно, взять просто любой цвет и вырезать из него полосочки. Я взяла кусочек золотого FIMO и скатала из него «колбаску», затем скрутила ее для получения полосок. Разрезав на две части, прокатала их, получив пласт с красивыми разводами.

Запекшееся во второй раз зеркало достаем из печки, ждем, пока остынет, и по ширине рам отрезаем полоски золотого. Промазываем место прикрепления рам гелем для прочности соединения и накладываем полоски. Приглаживаем одну к другой, чтобы не было видно швов.

Теперь завершающий момент — наносим гель на само «окно». Нужно совсем немного, чтобы слой был очень тонкий, равномерно размазываем его маленькой кисточкой (кисть лучше взять такую, какую не жалко — отмыть ее будет очень сложно, и лучше оставить для работы именно с гелем). Внимательно следим за тем, чтобы не осталось пузырьков воздуха — особенно среди веточек. Теперь запекаем в последний раз.

После охлаждения снимаем наше «окно» с зеркала, обезжириваем его заднюю сторону и площадку зеркала, приклеиваем на супер-клей.

Дарим зимнее зеркальце себе или кому-нибудь из близких :-)

© Аня Кокарева (Annie Bimur)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email