Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декоративное панно из старой доски

Декоративное панно из старой доски

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Здравствуйте!  Очередной несложный МК по декору интерьера, точнее, по предметам декора интерьера.

Скажу честно - люблю старьё! А  старое дерево при наличии фантазии и двух правильно расположенных рук  - это всегда находка и всегда интересно.

Здесь я покажу, как можно использовать старую доску от забора. В дальнейших МК я расскажу, что еще можно делать из старого дерева. Сразу отвечу на вопрос: почему из старого? Почему не взять новую доску и не работать с ней?  - Дело в том, что старая доска имеет свой неповторимый цвет, структуру и выглядит очень эффектно именно за счет естественного старения при различных погодных условиях.

В данном МК использованы: доска, акриловая краска (черная), штампы (в моем случае в их роли выступила какая-то пластиковая деталь в виде звездочки, которую я нашла на улице, и английский алфавит), акриловый матовый лак, толстая веревка (было бы здорово пеньковую, но у меня ее не было), дрель, электролобзик/пила. Также нужна проволока или веревочка для того, чтобы доску можно было повесить на стену.

декор интерьера

Мне нравится неровный край, поэтому я отпиливаю нужную длину, зачищаю поверхность и бока шкуркой, в общем, привожу доску в порядок и готовлю для дальнейшей работы. Поверхность должна быть достаточно гладкая, чистая, без всяких торчащих сучков, лучинок и пр.

декор

Черной акриловой краской, разведенной до состояния сметаны, штампую нужные мне элементы (тут начинается полет фантазии и можно применять ВСЕ, что есть под рукой)

доска

дерево

Пропуски в принте - хорошо, т.к. все выглядит очень естественно. Вообще, если работать со старым деревом, то нужно проявлять его прелесть, так сказать, подчеркнуть, а не забить ее. Поэтому всякие блестки-стразы  и прочие радости жизни сюда по определению не подходят. Все должно быть гармонично. )

После того, как акрил высох, кроем доску акриловым лаком (он быстро сохнет). После дрелим дырки под веревку 

панно

штампы

Далее крепим сзади веревочку или проволочку, чтобы повесить нашу доску (я просто сделала из проволоки две петельки и прибила их строительным степлером, но можно вкрутить маленькие саморезы или вбить гвоздики и приладить веревочку или проволочку к ним).  И получаем вот такое:

необычный подарок

оригинальный подарок

Удачного всем творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email