Обновление пароля

 >  >  > Картонный город Макоши

Картонный город Макоши

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Картонный город Макоши | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня, в первый день зимы, когда уже многие (не только мастера) вспомнили о приближающемся Новом годе, хочу предложить вам сделать домашний город из картона. 

Нам понадобится: картон (обычная коробка из гофрокартона), ножницы, резак, клей ПВА. Гирлянда.

1. Рисуем на картоне дом. Можно вдохновляться фотографиями европейских городов или видом из окна. ПРиветсятвуется фантазийность. Не  старайтесь соблюдать симметричность, ровность линий и строгое расположение и одинаковость окон - это ни к чему!  Вырезаем по контуру- резаком или ножницами - как удобнее.

город макоши

2. Имитируем черепицу - снимаем шилом верхний слой картона, чтобы осталась гофра.

 новый год

3. Прорезаем ножом окна, снизу обязательно что-нибудь положите, чтобы не поранить стол.

 декор

4. После того как все окна прорезаны, будем делать рамы. Подложите снизу чуть большую по размеру картонку и нарисуйте раму, потом вырежьте. 

новогодний декор

5. Теперь приклеиваем раму с задней стороны, а сверху из разных полосочек и фигурок декорируем домик. Можно клиеть и ребром гофрокартон, будет очень красиво. У меня картон цветной с другой стороны, поэтому я так делать не буду.

 домик

6. Теперь сделаем ножки, чтобы домик мог стоять. Вот такая конструкция. Для одного домика нужно 2 ножки. Вставляем домик в пазы и всё! Готово!

 окно

Теперь можно сделать целый город, установить его в месте, так требующем декора! Например, окно. Вот как это выглядит у меня:

 ручная работа

Спасибо за внимание! Надеюсь, что у кого-то дома появится не менее прекрасный город!

С уважением, Макошка Анна Выборова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email