Обновление пароля

 >  >  > Делаем улитку с ребенком.

Делаем улитку с ребенком.

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем улитку с ребенком. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для того, что бы сделать улитку, понадобятся:

- цветная бумага, которую лучше нарезать ровными длинными полосками (или широкая бумага для квиллинга);
- клей;
- ножницы;
- крючек или спица, или стержень от шариковой ручки.

улитка

1. Берем одну полоску, и начинаем наматывать на спицу (крючек или стержень от шариковой ручки).

детям

2. Не обязательно все наматывать на спицу, можно домотать и вручную. Главное в итоге получить вот такой рулончик:

3. Свободный конец намазываем клеем.

4. Склеиваем, что б рулончик был не в натяг, а спираль была свободная. Это получился будущая ракушка для нашей улитки.

5. Теперь нам понадобится вторая длинная полосочка, которую с одной стороны надо разрезать, как зубчики у вилки, но не обрезать и не укорачивать.
На фото все зубчики одинаковые, но лучше, если средний зубчик будет пошире, а боковые - как можно уже.

6. Теперь наматываем на спицу средний зубчик нашей вилки. Это будущая голова нашей улитки.

7. В обратную сторону надо наматать два других зубчика. Их лучше намотать потуже. Это будущие усики нашей улитки. Задайте небольшой изгиб от головы - это шея, и постарайтесь сделать мягкий урямой угол.

8. Склеиваем две детали. Надо отметить, что пока лучше не отрезать заготовку головы с усиками от длинной ленты.

9. Поставьте улитку, и примерно отрежте длинную ленту бумаги, оставив улитке хвостик. Хвост должен быть не очень коротким, т. к. должен служить противовесом голове, иначе наша улитка будет не ползать, а клевать носом.

10. Если хвостик улитки кажется слишком длинным, ему можно придать изгибы, волнистость, какая вам понравится.

Собственно - все! Улитка готова!

А еще забыла - можно нарисовать улиткам глазки, носик, улыбку. Ну и цвета могт быть самые разные. Размеры улитки от самых маленьких, до гигантских. А на ракушке можно еще что нибудь нарисовать.

Мы с сыном сделали много улиток. Теперь у него маленькое стадо. А главное - сын принимал активное участие в создании этих малюток.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email