Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

  • Дата проведения: 14 декабря 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, р-н Новокосино,ул. Суздальская д.10, корп. 1. Вход со стороны МКАД (внешняя сторона дома)!
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер

Приглашаю всех желающих на новое обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.

вышивка, шелк брошь, батик

В этот раз занятие пройдет в новой для меня студии "Золотые Ручки" по адресу ул. Суздальская д.10, корп. 1.

Это ВАО, не очень близко от метро, но зато комфортно, светло и тепло, как я и хотела :)

Можно добраться от м. Новокосино, м. Новогиреево, м. Выхино и станции Реутово горьковского направления.

Подробнее о транспорте можно узнать у меня в личном сообщении.

птица

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток, кружева и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- 2-3 маленькие баночки или глубокая палитра (для смешения красок), хорошо подходят формочки для льда. Так же можно взять с собой пипетку, что бы не испачкать краски при смешении.

- баночку для воды

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ.

- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники:

- Ирина S (ЯМ)

- Ольга (id=946419)

- Анна (annamis)(ЯМ)

- Тоня Андреева(ЯМ) 

- Мария Басова(ЯМ)

- Анна (nutik)

- Александра Овсянникова (ЯМ)

Комментарии (11)

Юля,здравствуйте. На 14 декабря можно ещё записаться.

Юлия Горина 13.12.2013

Здравствуйте, Марина. Боюсь уже нет. Но освободилось одно место на 21е декабря. Записать Вас?

Да, запишите, пожалуйста. Спасибо.

Юлия Горина 14.12.2013

Хорошо! В воскресенье доберусь до стационарного компьютера и внесу в список!

Светлана 12.12.2013

Юля, запишите меня на этот мастер- класс. Я Светлана Баранова. Мой адрес s-baranova@mail.ru

Юлия Горина 12.12.2013

Светлана, на этот уже не могу, извините. Все места заняты.

Юлия Горина 13.12.2013

Светлана, это вы мне звонили недавно? Перезвоните ;)

Очень, хочу, но 14 не могу!!! Запишите меня еще на другой день, пожалуйста!!!!{#}

Анна 04.12.2013

Юля, запишите меня, пожалуйста!

Юлия Горина 10.12.2013

Записала :)

Показать еще