Декор банки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Всем привет!!!

Предлагаю третий вариант декорирования жестяной банки. На этот раз с использованием грунта и салфеток!

И так нам понадобится

1. баночка

2. салфетка с нужным узором или картинка

3. клей ПВА

4. грунт или белая акриловая краска

5. губка или кисть

декор банки, декупаж для начинающих

С помощью губки и грунта или краски покрываем поверхность, я это делала такими отрывистыми движениями, как бы промакивая, для более интересной поверхности, получится как бы шершавая.

декупаж банки, декор интерьера

Пока банка сохнет, определяемся с картинкой на салфетке и вырезаем по контуру, отделяем 2 ненужных слоя от салфетки.

И с помощью кисти  наносим клей на банку и прикладываем салфетку и хорошо  промазываем, приклеиваем.

декор, декупаж мастер-класс

У меня поверхность ребристая, я как бы вдавила салфетку в поверхность, но будьте осторожны мокрая салфетка может порваться.

переделка

И так с трех сторон.

декупаж

А после высыхания любуемся результатом!!!

Приятного творчества!!!!

Комментарии (12)

Простите, автор, а какой смысл в этом "мк" ?? Заморачиваться, снимать, выкладывать фото... не пойми чего..... чему, кого и КАК Вы хотели научить этим, с позволения сказать, "мк"? {#}

Катрин 23.11.2013

Знаете, на ЯМ я давно, но творчеством занимаюсь только для себя. Внимательно слежу за появляющимися мастер-классами. И за 3 года, пока это происходит, замечаю, что уровень мастер-классов упал катастрофически (в общем): вместо МК от мастеров для мастеров и иногда для новичков мы видим что-то из серии "А я делаю так!" или "Вот так можно сделать из того. что нужно купить в моем магазине" или "Сделаем с детьми (так для этого Страна Мастеров уже придумана!)

На одном из сайтов рукоделия рубрики "Мастер-класс" и "Я делаю так!" разделены, так как они подразумевают разный уровень владения техникой. Мастера, может нам предложить модераторам тоже так сделать?

Юля, извините что написала это в обсуждении Вашего МК, просто тут об этом речь зашла, и давно наболело. а отдельной темы в форуме по этому вопросу я не нашла.

Согласна полностью, уже лишь бы что-то написать. Такие поделки нужно дома с ребеночком делать.

Посмотрела Ваш предыдущий МК, такой же тяп-ляп.Прежде чем учить других, нужно научиться самой!
Возможно для карандашницы на ВАШЕМ столе, но не для Мастер-класса.МК призван обучать и показать МАСТЕРСТВО Мастера.А у Вас тяп-ляп получилось.

Для карандашницы, которая всегда под рукой, думаю в самый раз!

Я декупажем не занимаюсь, но всегда слежу за отчетами по МК Мастеров, интересно мне очень. Но этот МК не доработан и работа не аккуратная какая- то получилась.ИМХО
Аура Ракушки 23.11.2013

да работа очень не аккуратная, подошла бы в раздел творим с детьми.

тенденция современного рукоделия сходится чаще к тому , что делается все тяп- ляп , но как только говоришь об этом мастер начинает орать, что так и было задумано или ему так нравится.

Присоединяюсь к Ирине Тюриной((((((((((((((((((((((((((((((((

Ну хоть скажите в конце, что все это дело лаком покрыть надо(((((((((((((((((((((((

Показать еще
Рубрики мастер-классов