Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Новогодний Фонарь. Создаём красоту в технике декупаж.

Новогодний Фонарь. Создаём красоту в технике декупаж.

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Новогодний Фонарь. Создаём красоту в технике декупаж. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости Ярмарки Мастеров! Представляю Вашему вниманию не сложный мастер-класс по декорированию Новогоднего фонаря. Основная техника декорирования - декупаж по стеклу.

В качестве заготовки мы используем обычный фонарь с открывающейся стеклянной дверцей, который можно купить в магазине Икея. 

 новый год 2014

Для удобства декорирования мы подготавливаем наш фонарь к декорированию - вынимаем стёкла. Их мы будем декорировать отдельно.

новогодний подарокновогодний фонарь  

стёкла вытаскиваются очень легко, стоит лишь только отогнуть металлические штучки.

Выбираем подходящую по тематике салфетку. В основном я использую трёхслойные салфетки 33*33.

декупаж 

Итак, приступаем к декорированию.

Нам понадобится:

1) Салфетка

2) Клей для декупажа

3) Лак акриловый матовый

4) Стеклянная основа

5) Валик прижимной

6) Кисти

7) Текстурная паста или шпаклёвка

Ну и куча вспомогательных штучек: губки, файлы, ножницы, влаговпитывающие полотенца.....

Как правило в декупаже при работе с салфетками используется только верхний красочный слой с печатью, поэтому расслаиваем салфетку и разделяем на три равные части. Разрезаем с помощью ножниц.

декупаж по стеклуновогодняя тема

   Раскладываем вот так по стёклышкам, мы видим, что рисунок не на всю поверхность - не беда! Салфетка всегда от намокания растягивается. 

Салфетка такая у меня в единственном экземпляре, так что при приготовлении данного мастер-класса ПЕРЕДЕЛКИ ИСКЛЮЧЕНЫ. 

Сейчас - самый важный этап! Нанесение салфетки на стекло без единой сладочки. Покажу очень простой и многим уже известный способ с помощью файла.

Использовать будем клей для декупажа фирмы "Стамперия" (Италия) Очень хороший клей! Если Вы используете клей ПВА - не креминально... но будте аккуратнее при выборе клея, так как внезапно появившаяся желтизна на блоснежной работе - это почти брак, но, я думаю, кто с этим сталкивался - меня поймёт. 

Перед работой мы стекло обязательно должны ОБЕЗЖИРИТЬ! Это самое главное требование при работе со стеклом. Для обезжиривания у меня - средство "Мистер Мускул"
Затем клеем смазываем поверхность синтетической плоской кисточкой.

Наносим салфетку на файл с помощью воды (кладём на изнанку салфетку)      Затем с помощью прижимного валика прикатываем к стеклу, равномерно прокатывая от центра к краям, выгоняя воду.

Затем берём влаговпитывающую салфетку, кладём сверху и прижимая валиком снова прокатываем убирая излишки и воды и клея.

Вот так:

Складочек на работе быть не должно, потому что это будет очень явно бросаться в глаза при просвечивании при использовании фонаря по прямому назначению.

Снимаем полотенце и сушим.

Следующим этапом покрываем матовым лаком "Сонет"

После того как лак высох - картинка наша защищена и закреплена на поверхности. Можем декорировать дальше, используя различные эффекты, глиттеры, текстуру....

Я использовала прозрачный контур по стеклу (наносится белый, а прозрачный становится при высыхании)

с помощью такого эффекта красиво выделяется снег, сосульки...

  Этот контур при большом слое сохнет достаточно долго. Процесс можно ускорить феном. 

У нас осталось ещё одно лицевое стёклышко с дверцы и мы его декорируем краской Folk Art "Эффект инея" Наносим его с помощью кисточки в разных направлениях.

Крышу фонаря декорируем текстурной пасты. В моём случае это белая акриловая шпаклёвка. Наносить можно с помощью грубой толстой кисти (щетина)

Можно добавить контур. Выложить в виде сосулек.

Хорошо сушим!

Итак мы подошли к заключительному этапу! Вставляем наши декорированные стёклышки на место. Во внутрь помещаем свечу и вуаля - ФОНАРЬ ГОТОВ!!!

 Спасибо за внимание! Творческих Вам успехов в Новом году!

Елена Вильховская

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email