"Эко-мех" Кати Щукиной

Дорогие друзья! 

Приглашаю всех фанатов флиса альпаки и овец на интереснейший семинар по валянию в технике "эко-мех".

Это моя любимая тема, многие видели показы моих коллекций на Неделе Российской Эко-моды, я не перестаю удивляться красоте и богатству получаемой фактуры. 

На занятии мы рассмотрим множество различных способов создания эффекта меха с помощью воды и мыла:-) Я расскажу вам о моих экспериментах и покажу множество обазцов, готовых накидок и горжеток из различного вида флиса, в том числе и из флиса альпак. 

Затем , кто захочет изучить все навыки на практике -  приступит к практическим занятиям - каждый желающий сделает собственный воротник-горжетку и уйдет с готовой вещью:-) Я расскажу как строить различные выкройки воротников, делаем выкройку, приступаем к раскладке, затем валяем и усаживаем изделие до нужного размера. В конце занятия мы рассмотрим и обсудим полученные изделия. 

В результате занятия вы в полной мере овладеете техникой создания "эко-меха" без блокираторов, прибивания каждой прядки иголками и прочих сложностей, вы  сможете применять эти знания и навыки при декорирование более сложных вещей - опушки капюшонов, юбок, от воротника - до шубы один шаг:)))

Стоимость мастер-класса составляет 3500р - только теоретическая часть и 4500, если вы валяете из моего материала( на МК я принесу флис альпаки белого цвета для всех желающих раздам необходимое количество для изготовления воротника). Что-то из флиса можно будет купить в Шкатулочке на месте.

Вы можете делать фото и видео мастер-класса для личного пользования.

Каждый участник получит подробный конспект с описанием всех техник валяния ЭКО-МЕХа, разбираемых на МК в печатном виде. Также - у вас всегда будет возможность получить мою бесплатную консультацию по изготовлению воротника по скайпу.

Для участников этого МК объявляю 10 процентную скидку на последующий МК по изготовлению жилета из флиса.

мастер-класс, мастер-классы, мокрое валяние, обучение валянию, эко, альпака, эко-мода, горжетка   мастер-класс по валянию, мастер класс, валяние, обучение мокрому валянию, флис, катя щукина, воротник, эко-мех

Осталось 2 места.

Список необходимых материалов:

пупырка 2,5 м на 1 м

плотная пленка, пупырка или подложка под ламинат для выкройки  - можно купить на месте

мыло кусок и еще мыло - суспензия(посмотрите пожалуйста у меня в блоге как ее делать)

шелковый шифон или разреженный шелк на основу - 120 на 50см(с запасом) - можно купить на месте

50 гр австралийского мериноса 18 мк(можно купить на месте)

лейка для валяния(очень нужна!!!! - можно купить на месте)

ВШМ(должна быть у каждого участника своя, поэтому наличие в шкатулочке - уточню ближе к делу)

Предоплата 500р на карту Сбербанка(реквизиты по запросу)

Запись через личные сообщения или по телефону 8-9166388954

В блоге есть подробное описание предыдущих МК, отзывы учеников, фото. Также вы можете посмотреть фото-отчеты с показов моих коллекций одежды и аксессуаров, выполненных в технике "ЭКО-МЕХ".

Ваша Schu-Ka

Комментарии (4)
Ирина Зайцева 14.11.2013

спасибо, хорошо. в январе я пойду

Буду радаimage ))

Ирина Зайцева 14.11.2013
Добрый день. А следующий МК когда будет?

Ирина, следующий будет в конце января.