Обновление пароля

 >  >  > Зайка или мишка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния

Зайка или мишка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния

Дата проведения:   24 ноября 2013, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   Дом в 2 минутах от метро Улица Скобелевская
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Зайка или мишка с подвижным креплением лапок в технике мокрого валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья! В воскресенье 24 ноября приглашаю вас с пользой провести время, научиться изготовлению игрушек из шерсти в технике мокрого валяния. Мы с вами изготовим зайку или мишку, размером около 15 см на ваш выбор, цвет тоже на ваше усмотрение. На занятии я поделюсь с вами своими умениями, авторской техникой изготовления валянной игрушки, с помощью которых вы впоследствии сможете делать свои эксклюзивные игрушки. Занятие рассчитано на новичков, имеющих некоторый опыт в валянии. Занятие длится около 7-8 часов с перерывом на чай. За это время у вас получится практически готовая игрушка, которую нужно будет дома досушить, приодеть. Я научу Вас, как сделать лапки зверят подвижными, а головку мы будем крепить на шплинт, как у настоящего мишки-тедди! Полученной игрушкой вы сможете удивить своих родных и близких, стать отличным подарком, ведь Новый год уже не за горами! Все необходимые для работы материалы входят в стоимость мастер-класса(Шерсть, синтепон, стеклянные глазки). Принести с собой небольшое полотенце, хорошо впитывающее воду, губку хозяйственную, мыло, несколько игл для валяния: звездочка 38 и 40 , что-то к чаю по желанию. Запись на мастер-класс в личных сообщениях. Необходимо сообщить мне контактный телефон и перевести предоплату 1000 рублей.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email