Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Цетральные элемент колье "Сказка востока"

Цетральные элемент колье "Сказка востока"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   выше средней
Время работы:   3 часа
Цетральные элемент колье

Доброго всем времени суток! Вот я решилась на свой первый мастер класс, который посвящаю своему любимому завитку на примере центрального элемента колье « Сказка Востока». Хотелось бы сразу отметить что надеюсь на честность и  оригинальность, тех кто будет использовать этот материал и в скором времени просторы интернета не заполнят точные копии моих работ. Ну а о том, что публикация материалов этого МК на других ресурсах должна сопровождаться ссылкой на оригинал я напоминаю как бы между делом, все ведь люби образованные)

И еще несколько моментов перед началом собственно МК:

  1.     Вся работа плетется в технике кирпичного плетения,  о ток что это такое и с чем его едят я рассказывать не буду, материала на эту тему и без того достаточно. Материал данного МК рассчитан на мастеров с опытом бисероплетения вообще и работы в данной технике в частности, поэтому некоторые, как по мне очевидные вещи, типа  «прячем концы нитки» я не упоминаю.
  2.    Настоятельно рекомендую использовать для работы несколько контрастных оттенков бисера, чтобы виток хорошо просматривался.  В этом МК я не буду рассказывать о принципах, которым руковожусь подбирая цвета для работы и о том какого цвета в работе должно быть больше а какого меньше, это дело вкуса.
  3.   Не пытайтесь сделать все в точности как на фото, нужно полагаться на свое чутье  а не считать бусинки.

Итак, преступаем к основной части:

Для работы нам потребуется бисер №10 в данном случае трех цветов, бусинки тех же цветов разного размера, бисер № 5, но тут уже не существенно и на вкус, можно обойтись и без него, прозрачная мононить и иголка.

колье из бисера

Плести начинаем с верхнего центрального элемента, для этого берем бусинку побольше ( в этой 10мм), закрепляем нить и проплетаем бисером контрастного цвета примерно   ряда, при этом нужно чтобы все было относительно симметрично. Этот ряд определяет всю последующую конфигурацию будущего завитка На фото с помощью иголки а показала, как ряд должен быть расположен относительно отверстия бусинки. В принципе можно этим пренебречь, то только если бусинка идеально круглая, не прозрачная и без рисунка.

бисероплетение

Теперь проплетаем следующие ряды (у меня их всего 8), чередуя цвета. В результате должно получится что-то отдаленно напоминающие полумесяц. Важно что на этот этапе плетение может быть не ровным, словно бусинкам на хватает места. Это хорошо, ведь дальше все немного потянется в стороны.

кирпичное плетение

Тереть на краю последнего восьмого ряда закрепляем еще одну бусинку, у меня она такого же размера как и первая, но можно взять и поменьше.

авторская работа

Теперь отплетаем  эту бусинку как-бы продолжая ряды вокруг первой.

Теперь внешний ряд окажется внутренним а первый ряд плетения окажется последним. Тут нужно быть внимательным и аккуратным, чтобы равномерно распределить бисер по ряду, особенно внимательно следует проплетать место соединения конца ряда на второй бусинке и внешнего ряда первой бусинки.

 В идеале ряды на второй бусинке должны перекрывать  половину первой бусинки, это легко проверить приложив полученный «полуфабрикат» к линейке.

Теперь симметрично проплетаю бусинку номер три на другом конце внешнего ряда.

Самое сложное позади! Получилась вот такая симпатичная загогулина.

Тетерь нужно сшить место где витки соприкасаются между собой, тут главное не переборщить и сделать все точно, чтобы работа не деформировалась.

Теперь берем бусинку №4 и оплетаем ее полноценными круговыми рядами, у меня их три. Прикладываем эту оплетенную бусинку к основной работе и пришиваем, следя за симметрией.

Теперь проплетаем полу ряды вокруг этой бусины, закрепляя начало и коней ряда во внешних рядах бусинок №2 и 3.

Дальше нужно заполнить  клин, который получился над последней бусиной, в принципе можно оставить все так, но мне лично эта дырка кажется не очень эстетичной.

Все что происходить дальше уже не так интересно и сложно, и если Вы все поняли из вышеизложенной писанины, то довести изделие до логического завершения не составит труда. Желаю удачи.  

P.S. Конструктивная критика приветствуется.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email