Декорирование комода ИКЕА

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Около года назад в ИКЕА был куплен комод простой формы и скучного серого цвета. Вот такую переделку я проделала над ним.
Грунтом кроющим покрыла всю декориремую поверхность.
декорирование
Затем в отверстия для ручек я вставила палочки, чтоб при дальнейшей работе дырочки не забивались.
декорирование мебели
Скотчем отделила декорируемые части.
Декоративную штукатурку (Алькаустико Антико) я развела с краской. Кистью нанесла на поверхность и дала высохнуть.
Затем такой же состав набрала в файл, отрезала кончик у файла и выдавила паутинку на подготовленную фактуру.
декор интерьера
Этим же составом сделала разные фактуры (протянула кистью в разные стороны, накатала валиком, нанесла остатки трафарета и гладко нанесла шпателем пасту).
"Состаренные потертости" в некоторых местах нанесла сухой тряпочкой с небольшим количеством краски .
После высыхания, последний этап - затонировала всё разбавленной глезалью с краской, чуть темнее основного цвета. И закрепила аква-лаком матовым.
комод

Металлические ручки тонировала алкидной медной краской.

Комментарии (28)

вот обещаные фото комода в собранном виде.

ручки нужно заменить на ручки с керамикой или помассивнее.

C керамикой точно не отсюда. Здесь белые с вензелями металлические будут, как раз помассивнее.

airin 07.11.2013

Алена Вы молодец! Очень хорошая работа!!! Мк тоже хороший, чтобы он был полный возьмите дощеку повторите на ней все техники, зафотографируйте близко каждый момент и вставте в мастер класс. Ему цены не будет.)))

Спасибо!Дельный совет!{#}

Галина (FishByFish) 05.11.2013

за паутинку огромное спасибо, то что надо!!! идея на 5+ {#}{#}

чего б себе запаутинить=)

Мк конечно не полный, но вы очень творчески и профессионально его (комод) преобразили. Может быть сделайте еще МК по декорированию. Работы у Вас замечательные, с авторской идеей.

Комод получился очень красивым и лаконичным. К такому обычные заезженные ручки уже и не подходят )).

Красивая паутинка (способ ее нанесения взяла себе на заметку, спасибо). Цветовая гамма, фактуры подобраны со вкусом. Комодик должен получиться стильным.

Спасибо,Елена за мотивирующий коментарий{#}

Интересно, но очень бы хотелось весь конечный результат в сборе увидеть.{#}

Мне тоже.Но чувствую лежать ему в таком несобранном виде еще год. Если это сложится раньше,то выставлю.В хорошем качестве, в сборе и без стульчикаimage

BANNERS-BOX 04.11.2013

Несмотря на недостаток фото.....результат мне очень даже понравился)

Да, фото маловато, на МК не сильно тянет.

НО если дофантазировать, и приставить ящики к основному корпусу, то получится комод очень даже интересный и симпатичный {#}Вы - молодец! Экспериментируйте!

PS Только рядом с комодом стульчик из предыдущего МК не ставьте - как есть затмит, будет только внимание отвлекать! (пардон, не удержалась!)

{#}{#}{#} Со стульчиком мне понравилось))))Повеселили)

фотографии темные, толком по ним ничего не поняла. В общих чертах из описания кое-что подчерпнула, но результатом полюбоваться невозможно.

Так это финиш?.. А я думала еще что-то добавится...

Добавится основной корпус.Здесь только от ящиков фрагмент.

КамениЯ 04.11.2013

Результат мне очень нравится, но вот промежуточных фото не хватает. МК должен быть таким, чтобы любому человеку было под силу его повторить. Ваш МК я, к сожалению, не смогу повторить.

Фото к сожалению все. {#}Я не готовилась к выставлению на сайте, поэтому поэтапность сфотографировала частично.

Жаль... К публичным мастер-классам хорошо бы готовиться, если уж Вы решили делиться опытом.

По-моему раз не готовились то и выставлять не надо. как-то неправильно сырой материал показывать как мастер -класс

Сегодня впервые решила поделиться опытом и выставила свой мастер-класс.Возможно опыт неудачный и последний. Но зато сколько советов, какие-то из них дельные и пригодяться мне в жизни. так что спасибо, что делитесь эмоциями и не оставляете без коментариев работы оставившие впечатления.

Дело в том, что сама работа очень нужная и мастер-класс был бы отличный, но вы сами не сделали его таким. Неужели не обидно?

Когда декорировала комод, вопроса о мастер класса не возникало.Фотографировала для себя. Попробовала выставить. Определенно неудачно. Урок получила.
А по поводу обиды не поняла...почему мне должно быть обидно? Обида - это переживаниее гнева к обидчику и жалость к себе. Вы наверное что-то другое имели в виду.

Я просто-таки требую продолжения!!! Я заинтригована!

Загадочно...

Что-то ничего не понятно. Может, у вас не все фото загрузились?

Рубрики мастер-классов