Серьги с хрусталём и позолотой

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Серьги с хрусталём и позолотой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делаем очень красивые серьги в стиле Сваровски за 10 минут. Можно с детьми старше 5 лет!

Нам нужно (что было у меня, но можно заменить более дешёвым материалом - это про фурнитуру):

- бусины конусы гранёные аналог Сваровски или Сваровски или Яблонекс (я купила за 200 рублей 20 штук);

- фурнитура из латуни с позолотой (на комплект серёжек ушло 150 рублей по фурнитуре);

- изсирументы кусачки+круглогубцы (от 50 до 600 рублей в разных магазинах, у меня китайкие по 60 рублей за инстумент).

 серьги

 серьги сваровски

Итого получаем за неполные 300 рублей серьги ПОЗОЛОЧЕННЫЕ с хрустальными бусиными и фианитами на вставках! А в переходе метро такие сколько стоят, а в торговом центре? Так что делаем сами =))) и дарим на НГ всем подругам =)))

 серьги позолота

Сначала берём 2 пина с гвоздиком, цветочком или бусинкой на конце. Пины 50 мм. Моя бусинка со шляпкой примерно 25 мм., поэтому останется часть пина, которую откусываем и делим на 3 части, из которых круглогубцами делаем 3 колечка. Колечки можно сделать одинаковые, можно 2 маленьких и 1 побольше для черепа. 

Дальше, когда всё измерили, откусили, сделали колечки - начинаем соединять всё поочерёдно. Сначала на пин нанизываем бусинку, закрываем шапочкой и круглогубцами делаем петельку. Большим колечком крепим подвеску череп и подвеску с бусиной.

Далее берём первое малое колечко, крепим коннектор в виде цветка и большое колечко, на котором уже висит череп и бусина.

Следим, чтобы все элементы были на лицевой сторое серёжки перед тем, как закрыть колечко. Иначе, надев серёжку окажется, что прекрасный фианит в коннекторе смотрит в волосы =) Теперь крепим коннектор к швензе (у меня швензы-обманки, которые можно использовать тем, у кого не проколоты уши). Можно взять и другие швензы: пуссеты, крючки и.т.п.

Закрываем колечко, и бегом к зеркалу =)))

Комментарии (12)

Извиняюсь опять Ярмарка глючит,писала что сообщение не отправлено и вот тебе,4 раза.Кстати частенько такое бывает,по крайней мере у меня.

Нет у меня корейские ,хорошие,просто они миниатюрные как уже писали для легких подвесок .

Я с такими обманками делала клипсы неоднократно, с разными подвесками. Тяжелые камни на них действительно держатся плохо, а вот небольшие камушки и металлические подвески держатся прекрасно.

Это действительно клипсы и держатся только если уши проколоты,а если нет то вряд ли они удержат тяжелее одной бусины.Я такие купила,не доглядела и теперь ношу сама ,для продажи и даже в подарок не осмелюсь предложить.

Может быть Вам достались китайские самые плохие. У меня не проколоты уши, и эти швензы-обманки (о чём я написала в МК) держатся великолепно!

Такие моя знакомая брала, у неё очень маленькое ушко и крепила она их не за мочку и за хрящ - вообще не оторвёшь!

Судя по швензе - это клипсы. Хотя на ушке их от серег не отличишь {#}

ПрЭлестно

Стихия Камня 01.11.2013

{#}Для тинэйджеров то, что надо!

Симпатичные сережки:)

Рубрики мастер-классов