Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Лисёнок"

  • Дата проведения: 16 ноября 2013, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, 5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5.
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 8 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Всех любителей войлочных зверят, приглашаю  на свой новый мастер-класс по игрушке "Лисёнок". Мы с Вами сваляем очаровательного, хитрого, пушистого лисёнка, который сможет стать замечательным и необычным подарком друзьям и близким людям! МК доступен для новичков, но будьте готовы к восьми часам работы!

Охотно поделюсь своими знаниями, наработками и секретами. В группу набираю не более 4 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому. Занятие длится 8 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером 12 см.  
План мастер-класса:
- Знакомство с основными приёмами сухого валяния;
- техника безопасности при работе с иглами, виды игл;
- виды шерсти, материалы и инструменты, используемые в валянии;
- изготовление объёмных и плоских деталей игрушки;
- технология изготовления глаз, носов и когтей (в теории);

- работа с каркасом;
- тонирование игрушки;
- работа с обратной иглой.

мк по валянию, сухое валяние игрушки, анонс мк, подарок своими руками, игрушка ручной работы, игрушки из шерсти, фильцевание, лес, лиса, валяние игрушки  мастер-класс по валянию, обучение валянию, оригинальный подарок, подарок на день рождения, игрушки из войлока, войлочные игрушки, рыжий, лесные звери, лисёнок, хитрый
Стоимость МК 2500= . Все материалы (шерсть, три иглы, губка, глазки) включены в стоимость.
Работы моих учеников можно посмотреть здесь:
Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите без указания причины и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Исключение составляют случаи форс-мажора (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Деньги возвращаются лишь в том случае, если группа не набрана (а вы уже оплатили занятие) и Вы не хотите переносить занятие на другое число. Надеюсь на Ваше понимание.
Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!
Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.
С собой принести блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!

Количество мест ограничено.

Комментарии
Комментариев пока нет