Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Играем в куклы" от Ирины Сазанович

Мастер-класс "Играем в куклы" от Ирины Сазанович

Дата проведения:   25 января 2014, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   адрес уточняется
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Мастер-класс

Оплата мастер-класса осуществляется в два этапа. Первый этап - аванс 50% от стоимости МК, чтобы зарезервировать себе место на МК. Остальные 50% непосредственно на самом МК. После оплаты аванса на электронный ящик я отправляю информацию с подробным пошаговым фотоотчетом и описанием по созданию тела куклы. В данном файле собраны: выкройка, перечень необходимых материалов, информация по раскладке на ткани, набивке и тонировке куклы. Дома самостоятельно каждый участник моего семинара готовится к мероприятию и шьет свою куколку. Также каждый может самостоятельно одеть ее, это приветствуется. На встречу участники приходят с готовым затонированным тельцем куколки. На самой встрече я научу каждого рисовать лицо куклы, научу "оживлять" взгляд. Расскажу, как использовать свето-тени в рисовании. Открою некоторые секреты, дам советы. Каждый также получит шаблон с поэтапным рисованием глаз. Мастер-класс длится 5 часов. Каждый участник МК в подарок получит дистанционный курс моего обучения из двух частей: 1.Создание тела куклы. 2. Волосы, одежда, рисование лица. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email