Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Комплект бижутерии "Незабудки"

Комплект бижутерии "Незабудки"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Комплект бижутерии

Добрый день, дорогие мастера! Предлагаю вам сделать вот такой несложный, но эффектный комплект с декупажем на полимерной глине.

комплект украшений

1)Для работы с пластикой мне понадобились: фурнитура для украшений «под бронзу», запекаемая пластика белого цвета или полупрозрачная белая «Фимо эффект», керамическая плитка, скалка (можно заменить баллончиком от лака для волос, допустим), макетный нож, стеки, пара одинаковых линеек, двухсторонний скотч. Остальные материалы будут видны дальше на фото.

украшения ручной работы

2)Приклеиваем на плитку линеечки на двухсторонний скотч. Кладем размятую пластику между линейками и раскатываем, опираясь концами скалки на линейки. Получается пласт одинаковой толщины (как на паста-машине).

декупаж

3)Придавливаем к пластике фурнитуру.

полимерная глина

4)Получились вот такие овальчики.

бижутерия своими руками

5)Вырезаем овалы скальпелем или макетным ножом.

мастер-класс

6)Заглаживаем края стеками и помещаем наши будущие «фарфоровые» вставки в фурнитуру. Подгоняем, подравниваем, отдираем линейки и прямо в фурнитуре на плитке отправляем запекаться по инструкции.

мастер-класс по декупажу

7)После запекания для удобства в работе я приклеила вставки на такую конструкцию. В деревянный брусок вкручены саморезы на 1-1,5 см. На шляпки саморезов и клеим вставки на горячий клей-пистолет.

102518.jpg

8)В качестве мотивов я выбрала фрагменты салфетки с мелкими незабудками.

102519.jpg

9)Перед декупажем, поверхность пластики обязательно зашкуриваем и обезжириваем. Приклеиваем вырванные мотивы только на декупажный клей. Лак может скатываться с пластики, а ПВА может пожелтеть.

102520.jpg

10)Так как предполагается, что вставки в медальоны у нас «фарфоровые», сделаем кракелюр парой 753-754. Оба слоя наносим потоньше.

102521.jpg

11)Сразу после нанесения 754 подсушиваем его феном, так трещинки будут помельче.

102522.jpg

12)Получившийся кракелюр затираем пигментом Перл-экс античное золото только по краям.

102523.jpg

13)После смывания 754 получилось примерно так.

102524.jpg

14)Покрываем наши вставки стекловидным лаком жирненьким слоем (можно и другим глянцевым лаком). В строительстве этот способ называется «наливание». Даем как следует просохнуть.

102525.jpg

15)Приподнимаем вставки пальцем, клей легко отходит от шляпки самореза. Если возникнут трудности, можно немного нагреть шуруп обыкновенным паяльником, клей размягчится и отойдет от шляпки.

102526.jpg

16)С нижней части вставки снимаем клей скальпелем.

102527.jpg

17)Подшкуриваем нижнюю часть вставок.

102528.jpg

18)К фурнитуре крепим застежки.

102529.jpg

19)Вклеиваем вставки на любой секундный клей (типа супер-клея).

102530.jpg

20)Вот и все. Наш комплект бижутерии готов. Если вы не любитель украшений, можно подобным образом сделать декоративные элементы для шкатулок или сделать оригинальные цифры для часиков.

102531.jpg

Удач вам в творчестве и вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email