Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Неувядающая красота: как этого добиться

Неувядающая красота: как этого добиться

Nadja Anikanova
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Флористика
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Неувядающая красота: как этого добиться | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я много слышала о стабилизированных цветах раньше. Но мне никогда не приходилось сталкиваться с ними, поскольку от салонной флористики я давно отошла. И помимо этой профессии появились в жизни другие творческие направления, которые нужно было развивать. Как-то увидела вживую консервированные, неувядающие цветы и растения, приложила к руке и поняла, что могу их довольно широко использовать в своей работе. Возникло много идей, проектов с применением такого флористического материала. Но об этом расскажу как-нибудь в другой раз.

Мне заказали в подарок руководителю интерьерную композицию, чтобы там обязательно были розы, много воздуха и "очарование осени". Чтобы ею можно было любоваться, вспоминать чудесные мгновения жизни и... принимать правильные решения. Как оказалось, композиция предназначалась для стола переговоров. Выбор был сразу сделан в пользу неувядающей природы - живые растения, которые будут вечно свежими и прекрасными. Вот и пришло время  попробовать стабилизированные растения в деле.  

Для работы нам понадобятся:

- Инструменты - клей-пистолет, ножницы, нож, пинцет;

- Растительный и прочий материал -  лоза (корелиус), бутоны роз (3 шт., d - 3,5 см, персиковый тон), питоспорум (1 ветка), бее грасс (1 ветка), диосми оранжевый (1 ветка), лист скелетизированный (6 шт., зеленый), галька  разных размеров, аквариумный грунт белый, фужер стеклянный декоративный.

Как я это делала.

  1. На дно фужера несколькими каплями клея-пистолета закрепляем гальку. На гальку приклеиваем три небольшие веточки питоспорума с гроздьями диосми.   
  2. В произвольном порядке на гальку с помощью клея-пистолета прикрепляем бусины.
  3. Несколько длинных веток корелиуса скручиваем в каркас произвольной формы в виде гнезда, вплетая пучок бее грасса. Повторяем бусины на ветках каркаса. В нескольких местах фиксируем каркас тонкой проволокой и окончательно закрепляем на кромке фужера тремя небольшими каплями клея.   
  4. На каркасе выкладываем композицию из бутонов роз, веток питоспорума, гроздьев диосми, скелетизированных листьев.

стабилизированные

растения консервированные

цветы стабилизированные

композиция флористическая

лоза

корелеус

розы

комопозиция в фужере

интерьерная флористика

неувядающая композиция

флористика

подарок руководителю

И, voil, композиция готова!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email