Обновление пароля

 >  >  > Новогодняя елочка из салфеток

Новогодняя елочка из салфеток

Виды творчества:   Tворим с детьми
Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Новогодняя елочка из салфеток | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем заглянувшим. Предлагаю в преддверие нового года быструю и мало бюджетную поделку.

Для того, чтобы сделать такую елочку потребуется минимум сил и времени, главное иметь хорошее настроение и что-нибудь  более или менее подходящее под рукой  для превращения этого самого подходящего в нарядный, красивый, единственный и неповторимый экспонат.

Такую елочку можно сделать с детьми. Работа займет около часа, а результат порадует всю семью.

Итак, нам потребуется:

-ножницы

- 2  салфетки зеленого цвета (трехслойные)

- клей

- фольга

- малярный скотч

- картон для основания

- декоративные элементы

Начинаем с того, что из картона или чего-то подходящего (у меня это был праздничный колпачок) формируем конус, по необходимости фиксируем скотчем, придаем нужную форму.

елка, новый год      елка из салфеток

Оборачиваем получившийся конус фольгой, на конце сворачиваем фольгу в виде фитилька, это будующая завитушка нашей елочки, лучше сделать чуть длиннее, лишнее всегда можно убрать. Фольга придает некоторый объем, но можно этот этап упустить и сразу обмотать конус скотчем, только фетиль сделать из фольги, он более пластичен, что нам и нужно.

новогодняя поделка   

Не бойтесь складок во время оборачивания скотчем, потом всего это не будет заметно.

Приступаем собственно к тому, после чего конус  станет хоть немного похож на елку, оборачиваем его зеленой салфеткой, где необходимо фиксировать, слабо приклеиваем кусочек скотча, чтобы немного держалось. Сначала формируем донце (основание), закладываем складки, затем оборачиваем конус. Фетилек из фольги пока не оборачиваем.

творим с детьми    зеленый

Вторую салфетку зеленого цвета по диагонали разрезаем на полоски 3-4 см шириной, отделяем слои друг от друга, скручиваем  большим и указательным пальцем так, чтобы получить жгутик. Чтобы соедить одну полоску с другой, накладываем их друг на друга, сминаем место соединения, а потом скручиваем дальше жгутик.

Закрепляем жгутик у  основания конуса и обматываем елочку, частоту шага выберете сами. Опять же не обращаем внимания на то, что салфетка немного морщится, это даже придает живость  изделию.

оригинальная елка   елочка своими руками

Подходя к фетильку из фольги, оборачиваем его  остатком  разрезанной зеленой  салфетки   и оборачиваем жгутиком немного чаще, чем сам конус. На конце закрепляем жгутик каплей клея, тоже делаем со жгутиком у основания конуса.

Елочка готова, остается ее украсить. Для этого можно использовать все, что угодно: бусины, пуговицы, банты из лент и ниток, снежинки или звездочки из бумаги или ткани. Я сделала шарики из розовых салфеток:  2 штуки разрезала на 4 части каждую, еще одну на 16 частей. Из четвертушек скатала шарики и обернула каждый в маленькую часть  салфетки, кончик завернула фетильком и закрепила клеем. Из атласной ленты завязала бантик, концы красиво обрезала. Осталось закрепить всю эту красоту  при помощи клея на елочке.

елочка     новый год 2014

Вместе с приходом идеи, поиском материала и собственно рукоделием у меня ушло полтора часа на то,чтобы получить такую «не лесную»  красавицу.

Желаю  всем удачи и творческого вдохновения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email