Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Учебный семинар Акеми Сибата в Москве!!!

Учебный семинар Акеми Сибата в Москве!!!

Дата проведения:   23 - 24 ноября 2013
Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Город:   Москва
Место проведения:   рядом с Семеновской
Количество мест:   30
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Учебный семинар Акеми Сибата в Москве!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые рукодельницы!

Впервые в России!!! УРА, УРА, УРА!!! Приезжает звезда японского пэчворка Акеми Сибата! 

Сибата-сэнсей проведет двухдневный учебный практический семинар. Занятия будут проходить в течении 7-8 часов два дня подряд 23 и 24 ноября. Начало занятий в 9 утра. Перерыв на кофе-паузу предусмотрен.

В плане учебного семинара предоставляются в личное пользование два авторских учебных пособия "Полотно  полное идей" и "Сумочка Су-тян". Занятия будут проходить по ним. Книги остаются у Вас. Вы узнаете японские техники, секреты, тонкости и практические навыки, которые Сибата-сэнсей накапливала и совершенствовала в течении своего многолетнего труда.

Вам необходимо принести инструменты для пэчворка (нитки, иголки, ножницы, линейки, маты, булавки, наперстки и т.д.) и лоскутики тканей, на которых Вы будете учиться.

Стоимость всего семинара зависит от количества набранных учеников. Но не меньше 10000 рублей точно. Количество учеников ограничено. Запись на семинар заканчивается 29 сентября.

Контактное лицо - Денеш Ольга

Запись по email: olgadenesh@gmail.com (в теме письма необходим указать: Семинар Акеми Сибата) или в личном сообщении на ЯМ. Необходимо указать ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты.

Предоплата в размере 50% обязательна. Как только будет известна точная сумма за семинар, на Ваш адрес будут высланы реквизиты для оплаты и адрес занятий.

С уважением,

Ольга Денеш

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
6

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email