Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обновление картинной рамы

Обновление картинной рамы

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 дня
Обновление картинной рамы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем желаю доброго времени суток! 

Несколько раз подготавливала  мастер-классы по декупажу в определенных сообществах и решила, коль, я тут, с недавних пор, выставляю свои работы,  нужно разработать что-то интересное и простое. Надеюсь, что понравиться мой  маленький МК!

А началось вот с чего. Приехала я к маме в гости. Вокруг такие милые сердцу вещички, все напоминает детство. На стене у мамы всегда висят какие-то интересные фото, мини-картины мест, где мы жили...а сравнительно недавно появилась в доме картина моего дяди - заслуженного художника. Картина написана в темных тонах и рама к ней еще мрачнее. И в этот раз я решилась все-таки раму преобразить. С удовольствием делюсь с вами своей работой!

1. Материалы: Шпатлевка по дереву, грунт акриловый, рельефная паста, акриловые краски, битум художественный, лак шеллак спиртовой осветленный.

рама

2. Раму хорошо прошкурить, где необходимо отшпаклевать (места сколов, дыры), сушим и снова прошкуриваем, выравнивая поверхность, затем грунтуем белым акриловым грунтом.

обновление старой вещи

3. С помощью пасты легкой текстуры, для декоративно-художественных работ, трафарета и шпателя формируем рельефный узор на поверхности рамы.

трафарет

4. 

Наполняем текстурной пастой пустой бутылёк из под перекиси водорода, либо можно приспособить для росписи использованный 3D контур. На внутренней стороне рамы прорисовываем капельки.

состаривание предметов

5. 

После тщательной просушки трафаретных работ покрываем всю поверхность акриловой краской цвета “старая бронза”. Краску накладываем в 2-3 слоя по всему периметру рамы с промежуточной просушкой каждого слоя.

декорирование

6. 

- Вот так выглядит рама после прокраски на 3 слоя.

- Далее, кистью из натуральной щетины, лессировочными движениями, проходимся по поверхности рельефного узора, чтобы еще больше выделить и подчеркнуть его. Используем краску цвета “червоное золото”.

7. 

- Битумным лаком для художественных работ прокрашиваем весь рельеф так, чтобы битум, как можно обильно влился в глубину рельефного узора.

- Через 5-7 минут после нанесения битумного лака, с помощью ватного диска, стираем битум с поверхности рельефа так, чтобы не стереть его в глубине узоров. От правильности этого этапа, зависит успех работы по приданию налета стрины нашей раме.

8. 

Покрываем нашу работу осветленным спиртовым шеллачным лаком на 3-4 слоя, с тщательной просушой каждого.

9. Ну вот и результат!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email