Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК Терра. Коллаж с гипсовыми листьями.

МК Терра. Коллаж с гипсовыми листьями.

Дата проведения:   18 - 19 сентября 2013, 18:30
Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   пр.Коломяжский д.28 корпус 2 (вход со двора)
Студия декора КОМИЛЬФО
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   6 часов
МК Терра. Коллаж с гипсовыми листьями. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Ведет занятия - Наталья Понятова, мастер-декоратор, ее работы с декоративной штукатуркой вы может увидеть во многих кафе и ресторанах нашего города, а так же в частных интерьерах. В переводе "терра" - земля.Терра-коллаж-это работы, выполненные "из земли" - глины, песка, гипса, шпаклевки и сухих растительных материалов, а так же ракушек, камушков и т.д. Возможности терры безграничны,а процесс создания терра-коллажа заманчив и увлекателен. Эти картины хороши в оформлении любого интерьера: дома, в офисе, в кинотеатре, в ресторане, везде, фитоживопись будет смотреться стильно, свежо, современно, а иногда – ярко, декоративно, унося нас в волшебный, порой философский пласт размышлений. Программа занятий: 1 день:  1. Теоретическое знакомство с техникой терра-коллажа. 2. Подготовка основы. 3. Составление и раскладка композиции на 2-й фанерке. 4. Приготовление раствора из шпаклевки , клея и колера. 5. Нанесение шпаклевки на основу. 6. Раскладка композиции и закрепление элементов коллажа на растворе .  2 день: 1. Досушиваем коллажи под феном 2. Подготовка палитры. 3. Окрашивание коллажа.  4. Фотосессия. Продолжительность - 2 занятия по 3 часа. Стоимость: 2500 руб. Все материалы входят в стоимость мк.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email