> Журнал > Мастер-Классы > Румынское кружево от идеи до воплощения

Румынское кружево от идеи до воплощения

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Кружевоплетение > Игольное кружево
Сложность:   средняя
Время работы:   30 дней
Румынское кружево от идеи до воплощения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Румынское кружево от идеи до воплощения.

Хочу поделиться своим опытом по созданию изделия румынского кружева с нуля.

Я давно хотела попробовать такое кружево, но меня останавливало то, что я хотела сделать полностью авторское изделие, а не брать готовый сколок. И мне не хотелось таскать с собой большое изделие, так как и все, лето я постоянно в разъездах, а работу хотелось брать с собой. Поэтому я решила сделать кружево по кусочкам, а потом собрать в единую композицию.

Итак, я сделала выкройку будущего изделия. Так как я придумала воротник стоечку, мне нужно было посмотреть как это будет выглядеть в итоге. Поэтому я сделала муляж из ткани, и примерила его на модель.

румынское кружево

Итак я приготовилась к работе.

Навязала несколько моточков тонкого шнура гусеничка.  Вязала я из Пеликана фирмы
Вита. Очень удобная нитка для этого  кружева. 

кружево

Посмотрев некоторые орнаменты в интернете я нарисовала свой эскиз. Далее перевела его на кальку и выложила его из шнура на пеноплексе, зафиксировав булавками, что бы посмотреть как рисунок будет в кружеве.

шнур

Пришила шнур к основе из ткани. Сделала пробный элемент. Перерисовав конечный вариант перенесла его на ткань. Выложила элемент.

гипюр

болеро

свадебное болеро

Стала придумывать варианты заполнения различных частей мотива.

шнурковое кружево

Таких элементов я связала 12 шт. Один центральный элемент на спинку я связала более крупный.

Размеры других элементов сопоставляла с выкройкой.

Выложила элементы на выкройку. Приколола к муляжу и померела на модель.

Стала придумывать варианты заполнения другими элементами. Отдельно сделала мелкие элементы.

Соеденила элементы между собой, на пеноплексе ( продоется в строительных)

Остальное пространство заполнила шнуром гусеничка.

Тоже самое сделала со спинкой .

Отдельно по выкройке сделала рукав.

вшила рукав.

Вот что у меня получилось . Результатом я довольна. Получилось, что я элементы делала в разъездах, и сборка по частям тоже себя оправдала. В целом сама техника румынского кружева мне очень понравилась и она подвластна абсолютно любой мастерице. На данную работу с нуля у меня ушло около 2 месяцев. Теперь у меня есть готовый сколок.И если я захочу повторить данное изделие, то это получиться гораздо быстрее.

Очено рекомендую данную технику. Она вполне современна и не очень трудна в исполнении. Главное аккуратность.

Творческих вам успехов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
LisaSamara

с ума сойти! {#}

я думала это обычное брюггское кружево крючком и собиралась читать по диагонали, а тут ТАКОЕ!

результат впечатляющий!

"она подвластна абсолютно любой мастерице" - это озадачило особо то ли учиться начать, то ли комлексовать

Маслова Анна

Конечно учиться. Это оказалась намного проще чем я ожидала.

LisaSamara

Вы чудесная рукодельница! обожаю Ваши МК!

каждый раз доказываете, что ничего невозможного нет - нужно только много труда, терпение, аккуратность и огромное желание доделать!

Любовь Бибикова (Афанасьева)

Анечка спасибо! Я все поняла. НЕ терпится приступить к работе.Когда свяжу обязательно покажу свои труды.Да действительно все так просто. Только терение.Но я думаю что гипюрное кружео тоже крапотливый труд. У меня было связано этой техникой 3 костюма тройка.Это все я продала, а один был связан на заказ.

Красота-то какая! Восторг!{#}

Здорово, разные пособия по румынскому кружеву читала, а взгляд "изнутри" - первый раз. Спасибо за дележку опытом! Вещь получилась очень красивая!

Красота!!! Очень классно!{#}

Слов нет{#} очень здорово получилось!{#} красота невероятная!

Шикарная вещь!Мастер класс зам ечательный,не вяжу,но с удовольствием смотрю на мастерство вязальщиц!

Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Я думала, что это фабричное кружево. БРАВО МАСТЕРУ!

Ух ты! Даже я смогу? {#} Может, попробую когда-нибудь. Красота!!!!!!!

Затаив дыхание рассматривала каждую картинку... Оххх! Какая красота! Браво Мастеру!
UleyShine

Это просто О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Особенно улыбнула фраза про доступность каждой мастерице. :о)) Я вздрагиваю, когда представляю количество работы. Воздушное облако, а не вещь, я бы и притронуться боялась - не то, что носить. :о)) Мои искренние аплодисменты, даже овации!!! :о))

КРАСОТА!!!{#}Замечательный МК, спасибо!

Красота сногсваливающая))))

Сколько труда!! Преклоняюсь{#}

Сказочно красиво! Спасибо, что делитесь опытом, Анна!

Скажите, пожалуйста, Вы шнур гусеничку вымеряли-вывязывали для каждого фрагмента, или отрезали от мотка, когда фрагмент заканчивался?

Маслова Анна

Да, спасибо за вопрос, забыла это указать в мк. Вяжем длинную гусеничку, а потом режем. В одну сторону распускается как обычное вязание, до нужного размера, а в другую аккуратно подраспускаем иголочкой и она уже не распускается..

Уютная Мастерская (Марина)

Спасибо большое! Давно хотела попробовать, может Ваш урок подстегнет)))

Lucky Ната

А меня хватило только на небольшую бабочку в этой технике.Правда, соединяла я мелким бисером.И вставила бабочку в детское платье Да , это очень интересная (трудоемкая !) и очень красивая техника.Но как красива и изящна Ваша работа ! Автору низкий поклон за подробный МК

Ануш Пиджимян

Просто шикарно! Очень нарядно!!!

Olgalevas

Эвона как!!! Я то всю жизнь думала, что эти кружева из облаков, а они , оказывается, из веревочки...Это ж какая красота! !! и из веревочки...Нешто попробовать..?Спасибо вам, Анна ! ВЫ , наверное, все- таки немножко Бог...

Красота какая!!! А труд, вложенный...Слов нет!!! {#} Спасибо!!!

Инна Дудка

МАСТЕРСТВО {#}{#}

FlowerArtClub

Красота неимоверная! Спасибо, Анна!
Впервые услышала о таком кружеве. Очень понравилось!

Восхитительная работа....image Спасибо, что показали, как рождается такая роскашь...image

Ирина Орлова Сказочный войлок

Извините за описку... конечно, роскОшь... Дар грамотной речи потеряла от такой красоты...

Обалдеть! Какая кропотливая работа{#}!

Красота!

Аня, вы волшебница! После прочтения остается ощущение как будто ты лично присутствовал при сотворении мира.

Sudarushka

я тоже под впечатлением валяюсь в обмороке)))красота-НЕЗЕМНАЯ!!!2 месяца-это такое терпение и трудолюбие, нет слов...Восторг и восхищение!!!

Myatashop

Обалдеть!!!! Красота, а главное сколько труда!

Анна, я в восхищении, удивительно наблюдать, как рождается такое волшебство у МАСТЕРА!!! Очень аккуратно все сделанно.

Такое не делала ни разу, но вяжу крючком, и когда соединяешь детали, концы норовят вылезти. Подскажите, Вы ниточки не подклеиваете когда прячете?

Маслова Анна

нет не подклеиваю. стараюсь убрать туда обратно, так надежнее.

Спасибо! Очень красиво!

Это что-то! Как тонко и кропотливо! Браво!

О боги! Насколько же это кропотливая и сложная работа!
Я с ирландским сижу мучаюсь, но там попроще будет, как мне кажется. О румынском могу только мечтать пока.

Маслова Анна

Я ирладским кружевом занимаюсь уже 6 лет. Скажу так - румынское гораздо проще.

Я мк выложила для того, что бы показать что это совершенно реально. Девочки пробуйте. Это очень интересно. Нужно овладеть швами. А их не так много около 30. У меня в работе их около 8. И они все достаточно понятны. Позже выложу мк по швам.

UleyShine

Ой, вот это будет замечательно! Скажу честно, не знаю, решусь ли на что-то подобное, но заглянуть внутрь чуда очень хочется. :о)) Так что заранее спасибо!

Анна Рина (annrina)

Спасибо за МК. Очень красивая работа!!! С нетерпением буду ждать про швы... В ирландском там понятно, воздушные петли крючком,а вот здесь, ведь они как то закрепляться должны{#}

Лариса

СПАСИБО!!!

ШИКАРНО!!!!{#} Даже и добавить нечего!

{#}Вот нифи.....ничего себе!!!!! Что люди еще вытворять могут!!!!!{#}{#}{#}

А сколько в итоге времени ушло на создание такого чуда?

Спасибо за мастер класс, удевительно - прекрасная работа. Успеха.

Это очень красиво! Сначала даже не верится, что это не машина связала, а руки мастера. А можно чуть подробнее про нитки - это хлопок? есть такие цветные (нежные пастельные тона)? это что-то типа Ириса?

Маслова Анна

нити хлопок. Они определенного переплетения, как тросик. цвета можно посмотреть в интернете.

Боже мой, какая красота!

Красота, браво мастеру, не могла пройти мимо!!!{#}

Обалдеть!!!(извините за сленг{#})Какая рукодельница!Сколько терпения и корпения! но все окупилось сторицей! Умница!Дорогая,красивущая и достойная вещь получилась!

что-то совершенно потрясающее!!! очень понравилось! {#}

Чимита

Потрясена! Вы Мастер!!! Спасибо за желание научить других!

Анна, жилет замечательный, воздушный! Очень подробный МК, так что сразу захотелось что-нибудь повязать в этой технике, но пока не решусь. Буду ждать вдохновения, а пока заберу в "избранное"! Спасибо огромное за то, что делитесь своим мастерством и таким образом популяризируете ручное вязание!

Все так несложно! спасибо

Cerera

Потрясающая работа и щедрость души!!! {#}Вы достойны самого искреннего восхищения!{#}

L. Owl

Вот это труд!!! Любой мастерице подвластен (овладеет) приступ малодушия, а никак не подобное велоколепие.....

Лилия
Анна, просто нет слов! Какой труд! А красота получилась нереальная! Буду ждать Ваших МК по швам! Очень, очень интересное и современное получилось изделие!

Много лет заглядываюсь на такую вещицу, но никогда не думала, что можно сделать самой и вот так все разложить по полочкам. Шикарно! Беру в избранное и буду облизываться. image Спасибо!

Очень красиво!!! Нет, БОЖЕСТВЕННО КРАСИВО!!! Утащила в избранное смотреть и восхищаться! Я на такое наверное не решусь, но удовольствие получила! Спасибо!!!

Ничего подобного не видела! Потрясена!

Выше всяких похвал! Это чудо - Ваши кружева! Огромное удовольствие получила от процесса и от результата! Спасибо от всей души! {#}

Потрясающе! И жилет, и МК,и мастерица!

Бесподобно! Никогда бы не подумала, что это так делается

Великолепная вещичка! Аннушка, "Навязала несколько моточков тонкого шнура гусеничка. " - где-то есть МК по эту гусеничку?

Огромное спасибо за эстетическое наслаждение!

Маслова Анна

наберите в интернете шнур гусеничка, выдет море схем и мк.

Бесподобно! Шикарная работа! Я как-то попыталась Ирландским кружевом занятся, но получилось корявенько, так что подобные техники не всем подвластны

Очень красиво! А сколько труда ! Мастеру большое спасибо за подробный МК, но даже пробовать пытаться страшно.

Обалдеть!!! {#} Очень! Просто безумно красиво! Это надо собрать в кулак все свое терпение и трудиться-трудиться! Вы большая молодец!!! Спасибо за МК!!

Очень красиво!

Но я бы не назвала это МК, а скорее, что-то типа отчета: "Как я делаю это"

Потому что здесь вы не выложили ни один из приемов или стежков, или чего-то там еще... что бы можно было сеть и вот прямо сейчас попробовать повторить.

Не обижайтесь, но это не МК. {#}

Маслова Анна

Выше написано, что будет отдельный мк по швам из этой работы. не считаю целесобразным делать мк на 100 фотографий. Тем более что данные отдельные швы требуют подробной описи и обработки фотографий. В данный момент у меня нет возможности это сделать.

Я никого не принуждаю смотреть мой мк и никому ничего не должна.

Жемчужная Фея

Анна, я написала это не для того, чтоб вас обидеть, а для того, чтоб обратить ваше внимание на то, что ваш материал , который выставлен в этой теме, не может помочь никому сесть - и попробовать повторить сделанное вами, что и служит основной задачей любого мк.

Но, скорее всего, я ошиблась с адресатом.

Думаю, писать нужно было не вам.

Никто вам не мешал разбить ваш мк на части, как это делают мастера по шитью, валянию или вышивке бисером, размещая на ЯМ свои МК.

Если вы по каким-то техническим причинам не смогли выложить... это также не может служить оправданием здесь. Делайте фото, готовьте, выкладывайте как МК, вас же никто не торопил, верно?

никому ничего не должна ошибаетесь. Размещая мк на данном ресурсе, вы должны соблюдать правила размещения МК.

Вот, что в них сказано:

Мастер-класс – это подробное руководство, как своими руками создать авторскую работу.

Ключевые слова здесь ПОДРОБНОЕ. и РУКОВОДСТВО. Если ваш МК недостаточно подробен для того, чтоб я прямо сейчас могла попробовать его воспроизвести, имея даже базовые знания в вязании крючком, он не может быть размещен в разделе "мастер-классы".

Также, в вашем материале не используются никакие руководящие слова, которые стандартно используются для описания процесса создания, типа" А теперь берем эту деталь и провязываем 20петель без накида". Вместо этого вы пишете : "Я сделала так-то..., " или "Я вшила то-то..." Это не руководство к действию.

Это мое мнение, обоснованное на определении термина "мастер-класс" , данное на данном портале Ярмарка Мастеров.

А решать, конечно же, администрации.

Маслова Анна

Ну в таком случае я думаю, что дейтсвительно надо обратиться к администрации ЯМ. Тем более что мк всегда проходит модерацию. Я думаю люди конечно будут очень довольны удалению мк,и очень вам благодарны, особенно те которые, пользуются моими мк и забрали их в избранное, ведь так "много" информации в интернете по этому кружеву.

Да чего мучиться, стросите прямо в этой теме у девочек, нужна им эта информация или нет. Если скажут нет я тут же удалю мк без вопросов.

Наталья Хитева

Анна, спасибо огромное за мастер-класс, кто бы и что про него ни говорил.

Может быть базовых умений и знаний в вязании и недостаточно, но на ярмарке встречаются не только новички, но и люди с большим стажем вязания, которым не составит труда разобраться в элементах румынского кружева. Которые действительно не сложны - это всего лишь сочетание простого шнура, связанного элементарными столбиками без накида и основ игольного кружева.

Последнее лично мне известно по перелопаченной вдоль и поперек еще 20 лет назад книге "Курс женских рукоделий", которая переиздавалась много-много раз. Советую вашему оппоненту изучить рукоделие хоть на немного более глубоком уровне, чем базовые приемы вязания крючком.

Ваш мастер-класс - изумительный, фотографии наглядные и очень понятные. А результат - вдохновляющий!

Кожаная обувь

Анна, огромное спасибо за ваш мастер-класс! Очень красиво, потрясающе! Что тут можно сказать, если руки - золотые. Одно хочу у вас спросить - номер крючка под Пеликан? Скажите, пожалуйста, сколько миллиметров? Купила нитки Пеликан - нитки чудо, а вот крючок, наверное толстоват у меня - рыхлое ирландское кружево получается. Хочется поплотнее.

Маслова Анна

Я беру для пеликана простой металический крючок, 0.9. он чуть меньше еденицы. Попробуйте найти. Дело в том, что в магазинах номерация крючков совсем разная, в зависимости от фирмы.

Кожаная обувь

Спасибо! Буду заказывать - у нас таких нет. Спасибо еще раз за ваше творчество и за то, что поделились с нами. Еще вопрос: сколько ниток пошло на болеро?

Маслова Анна

оно весит 150 грамм

Уютная Мастерская (Марина)

Елена, мне кажется Вы не во всем правы...В конце концов данный ресурс называется Ярмарка Мастеров, и имеется в виду, что люди, здесь собравшиеся - уже что-то умеют делать. Это раз. Второе - неужели ничего нового и поучительного здесь нельзя найти? Я нашла. При том, что вяжу почти 30 лет, учу вязать других, знакома с румынским кружевом поверхностно... Мне было бы неинтересно читать 32 главы урока, в которых подробно будет описано вязание шнурка "гусеничка", потом подробно как вдевать нить в иглу и т.п....Я просто не дождалась бы этого фееричного финала, что можно получить на выходе такой кропотиливой работы))) Здесь Анна показала базу, и если люди будут заинтересованы в продолжении - уверена, что мы его увидим, и в подробностях по деталям как раз. На мой взгляд сложно заинтересовать человека счетом петель, сначала как раз правильно показать в сжатом виде какая красота может получиться!

ИМХО (даже если кто-то против данной аббревиатуры)))

Елена Мирошникова (melvik)

Посмотрите внимательнее на шапку этой публикации, там сказано "сложность средняя". Т.е. не для совсем ничего не умеющих, это раз.

Не каждый МК должен служить тому, чтоб вещь была повторена в точности, во всех подробностях. Особенно если люди уже что-то умеют и в состоянии варьировать, импровизировать, хотя бы чуть-чуть. Это два.

Мастер-класс - это подробное руководство, как своими руками создать авторскую работу - да, это так. А не повторить чью-то чужую - это мое мнение.. Я могу, в принципе, это повторить, затратив кучу времени, но ЗАЧЕМ?????

Мастер-класс очень хороший, и в комментариях много ценных подсказок, а как вязать гусеничку - действительно уже рассказано много раз. например, тут http://yoshta.ru/shnur-gusenichka/
Вот про швы буду ждать))))

Кожаная обувь

Я прямо не утерпела и решила посмотреть ваш магазин. Что же вы такого делаете своими руками, что можете так высказываться по поводу этого прекрасного мастер-класса? Не берусь утверждать, что все 100%, но большинство ваших изделий с китайских сайтов. Если нет, то докажите - выставьте ваш мастер-класс - как вы создаете свои изделия?

Так что - не вам уж критиковать мастер-класс. Все доступно и очень понятно. Нужно только научиться вязать шнур. Этот мастер-класс как раз таки и подвигает на новые свершения.

Fentezi

Здесь ярмарка мастеров,общаются люди,которые уже что-то могут.Для меня это подсказка и идея,а дальше вперед и с песней.

Потрясающе!!! Выглядит фантастически!

У меня появилась идея — можно ведь связать шнур из пряжи любого цвета, сделать вот такой фрагмент и использовать его как вставку в любом вязаном изделии... Обязательно попробую!

Восхищена вашим Мастер-Классом!!!{#}

Спасибо) Даже не знала, что есть румынское кружево)

Браво!!!!!!!{#}

Я в диком восторге от просмотра, от процесса, от результата!!!!{#}

неземная красота!!! Спасибо Вам Анна за такой великолепный МК!!!! Ну просто нет слов - одни эмоции!!!!

Даже захотелось попробывать это воплотить...{#}

Очень кропотливая работа,но результат того стоит!!! Супер!!!{#}

Это бесподобно!!! Просто нет слов! Умница! И вдохновляет, и заряжает, и радует. Спасибо огромное!

Ого!!!!!!!!!!!Как красиво!!!!Обожаю кружева!!!Вы просто молодец!!!!!{#}

Людмила

ЧУДО !!!!! Хочу научиться. В некоторых журналах видела такое кружево. В общем поняла как это делается. Но вот сам шнур? Где научиться как его вязать? Подскажите пожалуйста. За науку спасибо, ОГРОМНОЕ спасибо. Чудесный МК.

Маслова Анна

набираете в интернете шнур гусеничка, и ловите море мк.

татьяна (tatiana60)

Анна, очень красивая работа и хороший мастер-класс. У меня возник вопрос: можно ли при изготовлении отдельных элементов не использовать пеноплекс, а сразу перевести рисунок на ткань и закрепить ее в пяльцах?

Впервые такое вижу!!! СУПЕР!!!!!!!!

Леся

Очень красиво! Никогда таким не занималась, но технология интересна ) Никак не могла понять где же описание как заполнять элементы.. Теперь буду ждать мк по швам. {#}

Маслова Анна

Сущестует потрясающий мастер по румынскому кружеву Н. Сазонова. Можно найти ее в интернете. Это вещь появилась благодаря ее доступным мк. Часть швов можно посмотреть у нее.

Спасибо, большое, вам за такую красоту!

Очень красивая работа!!! Спасибо .что поделились своим опытом!

Какая КРАСОТА!!!!! Восхищена этим шедевром!!{#}

Волшебно, но сама не решусь....

Спасибо всем за отзывы. Сущестует потрясающий мастер по румынскому кружеву Н. Сазонова. Можно найти ее в интернете. Это вещь появилась благодаря ее доступным мк.

Afsana

Шедевр!!! Я очень люблю ирландское кружево, брюггское, а вот к румынскому почему-то боялась прикоснуться. До этого МК я думала, что такую красоту никогда не возьмусь делать. А Вы вдохновили на подвиги, спасибо Вам за это!

Как вязальщица, могу сказать только одно- ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ !!!

Великолепная работа{#} Спасибо за МК

Анечка!!!!! Потрясающая работа. СУПЕР!!!!!!

MariaDnepr (вязание)

Мне этот МК интересен и полезен. Спасибо. Удачи!

Необыкновенно красиво и убийственно трудоемко!

Спасибо за МК,очень красивые вещи!

Спасибо Мастеру за красоту!

Наира

Это безумно красиво!!!!!!!!!!!

Irinanovikova

Анна, потрясающая красота. Вдожновения Вам, новых идей, которыми Вы так щедро с нами делитесь. Очень интересна будет информация по швам. Спасибо огромное и низкий Вам поклон.

С уважением,

Ирина

Татьяна

Потрясающе! Какая кропотливая работа! Очень-очень красиво!

Просто нет слов , какая КРАСОТИЩА

Сумасшедший, грандиозный труд! Ваше упорство в достижении поставленной цели и нестандартный подход впечатляют! Очень красиво!

и мне понравилось! для рубрики: мастер-класс вполне подходит!

Спасибо большое за красоту!!!!{#}

Анна,большое спасибо за вдохновение ,которое обязательно приходит после просмотра Ваших работ и МК ! Вам удачи во всем !

Это что-то невероятно красивое!Спасибо за МК! Но до чего кропотливая работа!{#}

С ума сойти!!! Вы такая молодец!!! Смотрела просто затаив дыхание!!!

Спасибо все за теплые отзывы. Выложила обещанный мк по швам.

ина куликова (inakulikova)

спасибо за выставленный МК. Я, уж простите, "слизала" {#} Ваше болеро и выполнила как смогла, это был, что называется, первый блин, но он припаял к "румыночке" навеки. Последующие изделия становятся всё лучше и безусловно легче в исполнении.

Не очень важно, как назвать Вашу работу - мк или нет, но самое главное - увидела, что это по силам, вдохновидась и попробую сделать что-нибудь в этой технике. Раньше эта техника какзалась недоступной. Спасибо

простите за глупый вопрос, я вязать не умею, но почитав Ваш МК, очень захотелось научиться. Я не поняла изначально как так получается, что Вы шнур пришиваете к ткани, а потом на всех фото кружево без этой ткани, ее как-то отпарывать нужно и на каком этапе это делается?

Маслова Анна

Посмотрите пожалуйта второй мк на эту тему на ЯМ. Да, отпарывается кружево от ткани в самом конце. Когда кружево уже готово.

Екатерина Жулдыбина

подскажите, пожалуйста, ссылочку на второй МК. Я не очень хорошо ориентируюсь на ЯМ.

Маслова Анна

Зайдите на мою страничку, мои мк в моем блоге.

ShihovaNatalia

Анна, сколько времени у Вас ушло на это болеро?

Маслова Анна

Полностью с созданием эскиза полтора месяца.

ShihovaNatalia

кропотливо...

Красота!!!! Браво Мастеру!!!!{#}

Эх, когда же у меня руки до этой технике дойдут{#} Очень нравитс, и очень хочу...

Вы меня подстегнулиimage

ALEN(iskushenie)

какая прелесть...надо бв попробовать-с моими платочными платьями это кружево очень подружится....Получится ли ...

Маслова Анна

легко.

Вот это красота ......Слов нет{#}

супер! Спасибо за ваш МК! Душу греет!

Анна, работа просто потрясающая! Я в легком шоке..для меня румынское кружево стало открытием, спасибо вам за мастер-класс. Я вдохновилась на подвиг {#}

Маслова Анна

Желаю вам удачных творческих подвигов. {#}

Ларочка

И правда, с ума сойти! Красота какая! Вы молодец. Ни за что не получится. Скажите пожалуйста, а есть у Вас что- нибудь полегче, чтоб новичку справиться? Очень хочется научиться. Но начать с малого. Буду Вам очень признательна, да и многие другие тоже. Только сообщите, где искать. Загорелась прям, спасибо Вам большущее!

Маслова Анна

у меня на странице выложен воротник. Или у Натальи Сазоновой много небольших вещей. Ее можно наити в инете. Это гораздо проще, чем кажется.

Очень красиво! Но как трудоемко!

Mara

Боже, какая же красота, вы - молодец!!!! Глаза боятся, а руки делают, спасибо за урок, все понятно, обязательно попробую, еще раз, спасибо - спасибо за пример.

Желаю удачи во всем!!

Маслова Анна

Спасибо за теплые слова, очень надеюсь, что вы тоже попробуете.

Fentezi

Аня,спасибо за такую подсказку-идею.Иголкой вязать,для меня,проще,чем мудрствовать крючком.Я возьму Ваш М-К себе в подмогу.Спасибо.{#}

Nora&Mia (Nikuljak)

Здравствуйте, Аня, спасибо за шикарный мастер-класс! Очень нравится данная техника, но не могу найти литературу по ней, может Вы подскажете, или может разместите мастер-классы по основным деталям техники.

Маслова Анна

Посмотрите в моем блоге на ЯМ уже давно все есть. Швов в румынском кружеве не так много. Еще есть в интернете МК Натальи Сазоновой.

Здорово..тож делаю первые шаги..много интересного нашла для себя.

Nickoleta

Замечательный МК! {#} И результат просто потрясающий! Спасибо, Анна!

У меня как раз есть такие ниточки Пеликан, надо обязательно попробовать что-нибудь сделать.

Маслова Анна

Удачи. Обязательно попробуйте.

Спасибо,все наглядно и доступно,я все поняла.Очень хороший мк, без занудства.

rasMiya

У меня отвисла челюсть! Неужели так возможно! Вы супермастерица! Вещь получилась волшебная!

Gulnara

Такая красота,восхищаюсь вашей работой{#}.

огромное спасибо за красоту и подробный мк!!! вдохновения и новых красот Вам!

Красота! Спасибо за подробный МК!

paperbird

красота необыкновенная! спасибо что поделились опытом.

Safina

Чудесная, тонкая, кропотливая работа! Захотелось попробовать! Спасибо за МК!

красотища какая, в жизни такого не повторю{#}

Доброй ночи, уважаемые мастерицы!
Недавно я решила попробовать технологию румынского кружева и поняла, что это очень увлекательно и очень красиво. По технологии сложилось впечатление, что вышиваем мы изнаночную сторону издели. А позже, когда отпорим вышитое кружево от схемы и перевернем вышивку, то получим лицевую сторону изделия. Просмотрем много видео и проискав ответа не один час, я так и не поняла до конца КАКАЯ сторона изделия вышивается с самого начала. Помогите, пожалуйста, определиться)

Зоя

Ваша работа - просто прелесть! Приглашаю вас посетить сувенир.сайт, вам будут рады в Гильдии Мастеров!

Галина

Вы волшебница, мало у кого получается так красиво и аккуратно. Преклоняюсь. и желаю больших успехов!!!

Милалия
Спасибо за мастер-класс
Огромное спасибо за столь подробный МК! Невероятно потрясающая работа!
Ирина

Великолепная работа, что и говорить! Но, то, что мастер пожелала поделиться с другими своими секретами еще больше потрясает. Спасибо Вам огромное за детальные пояснения. Моя свекровь начала по ним делать лицевую сторону наволочки. Все затаив дыхание ждем результат.

Новых Вам творческих успехов и благополучия!

Елена

Анечка, спасибо , что поделились такой замечательной информацией. {#}Я все голову ломала, как же это так делается.. Ой Руки зачесались.. Срочно надо попробовать!!!{#}

Утащила себе в капилочку обе Ваши публикации{#}

Очень красиво! Спасибо за такой отличный мастер-класс

Работа великолепная. Прочитала комментарии и задумалась о терминологии. Это действительно не мастер-класс а демонстрация процесса. Мастер-класс предполагает подробную инструкцию по созданию изделия или его элементов. Согласна, здесь собираются мастера, но также и наши клиенты, которые ценят изделия ручной работы. Если не хотите описывать огромное количество шовчиков, то дайте ссылки на мк, толковых в инете действительное огромное множество. А еще есть журнал "Дуплет", там есть мотивы, шовчики и описание их исполнения. Могу сказать о своих впечатлениях - вдохновилась и поставила в очередь этот вид рукоделия, теперь осталось решить что сделать, воротник, одежду или украсить сумку.

МАРУСЯ

Это шедевр! Слов больше нет, одни восхищения......

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email