Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Колье "Красное и черное".

Колье "Красное и черное".

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Плетение
Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы, предлагаю посвятить кусочек вашего времени ознакомлению с техникой плетения бисером цепочки и созданию колье в этой технике. 

Для работы нам необходимо:

  1. 25 красных стеклянных бусин.
  2. 10 черных стеклянных бусин
  3. серебрянный бисер № 11
  4. черный бисер № 8
  5. крупная черная бусина
  6. перья
  7. замочек, цепочка, колечки для бижутерии.
  8. нитки или леска, проволка для бисера
  9. инструменты: иглы, круглогубцы, кусачки.колье из бисера

Итак, приступим к изготовлению центрального элемента колье, оно состоит из 9 ячеек, первый ряд-5, второй ряд-3,  и нижний -1 ячейка, при чем центральные ячейки у нас из черного бисера. 

Отмеряем 1 м проволки или лески или нити, надеваем четыре красных бусины и четыре бисерины и замыкаем в кольцо, перекрещивая в крайней бусине нашу проволку.красноечерное        У нас получилась первая ячейка, продолжаем их делать так же,  но теперь уже три бусины и три бисерины. Вторая ячейка две красных бусины и одна черная, в черной проволка перекрещивается, и снова две ячейки красных. Этот этап не сфоткала, увлеклась очень, поэтому нашла схемы, на них видно как плести и спускаться на нижний ряд.плетениеи еще одна.бисерВот два ряда моих:бусиныНижняя ячейка тоже из черных бусин, при чем усики выходят из самой нижней бусины:тоггл      На торчащие усики одеваем по 4 бисерины, скручиваем вместе оба конца проволки и одеваем одну красную и черную бусину, колечко и возвращаемся в бусину, крепим проволку, прячем концы внутрь бусин.      Теперь перья! У меня перышки уже с крепежем, поэтому мне нужно было надеть колечко на крепеж, на колечко цепочку и продеть в колечко центрального элемента, так присоединяются все три пера.Все, центральный элемент готов!       Теперь будем делать бусы, берем нить 1 м, надеваем на оба конца иглы и завязываем узлы для фиксации игл. Продеваем нашу нить в угловую бисерину:Складываем нить, так чтобы бисерина была посередине и обе иголки продеваем в бусину красного цвета.Подтягиваем и начинаем плести ячейки черным бисером: обе нити продеваем в бисерину вместе, а потом разделяем,  и на одну надеваем две бисерины, а на другую одну, перекрещиваем нить в той где две бисерины.Подтягиваем, первая ячейка у нас готова.Далее набираем уже по три бисерины и плетем 10 ячеек, затягиваем узелок, чтобы плетение не распускалось.Надеваем серебрянную бусину, красную бусину, серебрянную бусину, продевая в них обе нити сразу. Далее плетем снова ячейки 10 штук, опять бусины и опять ячейки, у меня всего три отрезка (мне такой длинны хватило). Завершаем опять бусинками и крепим замочек (у меня это тоггл). Ниточки завязываем и прячем в бусины. С другой стороны  повторяем все то же. Все! Наше колье готово! Мы научились плести цепочку крестик и создавать уникальные украшения, меняя всего лишь количество ячеек. И еще раз полюбуемся нашей работой. Спасибо всем,  заглянувшим и досмотревшим до конца мастер класс!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email