Курс «Колористика»

  • Дата проведения: 9 - 23 ноября 2013, 16:00 - 18:00
  • Место проведения: Мытищи, Адрес проведения: Мытищи, ул. Семашко, д.10-1, тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 9 часов
Курс «Колористика» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Творческая мастерская-студия «БудуАрт» приглашает вас на Курс «Колористика»

Не важно каким видом творчества вы занимаетесь, понимать законы колористики , чувствовать цвет  необходимо, если вы хотите, чтоб ваш арт-объект был гармоничным и целостным. Можно создать очень качественную композицию, но если не соблюдать законы цветоведения, даже самая изысканная вещь, будет не целостной и скучной.Шьете ли вы кукол, занимаетесь декупажем , декором, дизайном, пишите картины , знания колористики позволят  создавать творческие работы с художественным вкусом, эстетически грамотные и профессиональные.Проблема выбора цвета стоит перед людьми всех творческих специальностей  - художников,  дизайнеров интерьеров и одежды  в любых других  формах искусства , рукоделия, прикладного творчества.К сожалению, мало кто уделяет достаточное внимание цветам между тем, это очень, очень важно. Ведь с помощью цвета можно изобразить свет и тень, выпуклости и вогнутости, объем, форму, перспективу, и даже светящиеся предметы, правильно сочетать цвета в одежде, интерьере.

колористика

Курс для тех, кто хочет развивать свои способности. Что бы осознано подходить к творчеству. Обрести свой индивидуальный стиль. Это абсолютно практический курс, на каждом занятии мы совершенствуем свое чувство цвета и составляем цветовые комбинации.. То есть, весь курс ориентирован на то, чтобы вы могли свободно ориентироваться в мире цвета и пользоваться его возможностями  в полном объеме!

Цель занятий:

•Обучение правильному пользованию цветом,  как важнейшим инструментом в процессе создания живописного произведения и произведения творчества .

•Узнать и научиться применять основные  правила и закона, которые необходимо использовать в живописи, дизайне и других видах творчества  для создания наиболее выразительных и гармоничных произведений.

Программа обучения включает в себя:

•Цветовой круг. (математическая основа цвета)

•Цветовые контрасты

•Тон. Светлое и темное

•Ахроматическая  композиция

•Насыщенность

•Цвет в живописи. Объем и пространство.

•Трехцветная композиция.

•Четырехцветная и многоцветная композиция.

•Многоцветие в мозаике.

курс живописи

курсы в мытищи

Материалы: папка с бумагой для черчения, линейка, циркуль, карандаш простой, краски гуашь («Мастер класс», набор 6 штук ) кисточку

Продолжительность: 9 часов

Стоимость: 3500 р.

Адрес проведения: Мытищи, ул. Семашко, д.10-1,  тел: (499) 713-98-38,  8 (925) 791-82-68

Комментарии
Комментариев пока нет