Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорирование часов 2 (Курс молодого психолога)

Декорирование часов 2 (Курс молодого психолога)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Вчера я декорировала еще одни часы для детского центра, в котором работаю. Давно поглядывая на них, я знала в какой технике буду их декорировать. Хотя, только достав и разложив все необходимое на столе, я начала представлять что получится в конце-концов.

Я хочу провести вас по этапам моей работы с этими часами, чтобы вы увидели как просто создать оригинальный декоративный 

предмет интерьера.

Для реализации задуманного понадобятся:

  • настенные часы,
  • вырезки из журналов (яркие картинки, текстовые блоки и пр. - в зависимости от того, какие часы вы хотите сделать),
  • клей ПВА,
  • ножницы.

Сначала я обезжирила поверхность спиртом, чтобы коллаж лучше приклеивался. Я работала без наброска, но для удобства можно наметить где что у вас будет помещаться. И можно приступать:

  1. Часы кладутся циферблатом на стол и первым делом нужно разместить основные элементы, на которых вы хотите акцентировать внимание. 
    (Клей необходимо наносить на лицевую сторону картинки!)
    У меня основные - буквы. Я хотела даже в декоративный предмет добавить чуть-чуть "обучения", так как часы будут жить в центре интеллектуального развития.
  2. После того, как центральные объекты были на местах, я начала заполнять оставшееся пространство разноцветными вырезками из журналов. 
    Мне не хотелось добавлять изображения реальных предметов, поэтому я выбрала абстрактные иллюстрации и пространство между буквами заполняла цветовыми пятнами. 
  3. Закончив наклеивать коллаж, нужно еще раз смазать все клеем ПВА для того, чтобы бумага лучше склеилась между собой и надежнее держалась на основе.

Вот и готовы уникальные, вручную декорированные часы! Придумайте какие-то свои нюансы и детали - можно оставлять пустые части ободка или картинками обыграть цифры на циферблате, можно просто фломастерами рисовать! Экспериментируйте!

 Я уверенна, что такая деятельность заинтересует и ребенка, поэтому обязательно подключайте его/её к созданию уникального предмета. Деткам школьного возраста можно предлагать сделать такие часы себе в комнату, используя свои любимыми картинками. Такой предмет можно и подарить кому-то близкому на праздник. 

Украшайте свою реальность! 

Учите детей создавать неповторимое пространство вокруг себя!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email