> Журнал > Мастер-Классы > Сборка слингобус на примере "Гусенички"

Сборка слингобус на примере "Гусенички"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Сборка слингобус на примере

Для сборки мне понадобились: обвязанные бусины, чистые бусины, акриловые бусины, вязанные развивающе элементы, вощенный шнур, штопальная игла с широким ушком, час свободного времени и полет фантазии). Так же могут пригодиться: крючок малого размера, который не сильно жалко (для вытягивания шнура в тех отверстиях, где штопальная игла  не пролезет), круглогубцы (для протягивания иглы).

мастер-класс

 Для начала нужно составить композицию, как примерно должны выглядеть слингобусы.

вязание крючком

3 верхние бусины - основа застежки (сборка будет приведена ниже), 4 пары сливовых бусин - будущие лапки Гусеницы.

Рекомендую шнур (или другой материал для сборки: атласная лента, вязанная цевочка из воздушных петель и т.д.) заранее не обрезать или обрезать с хорошим запасом. Сама я частенько вяжу узлы, поэтому уходит добрая длина шнура и запланировать точную исходную длину не всегда удается. Продеваю нить в широкое ушко штопальной иглы и начинаю примерную сборку. На этом этапе узлы не вяжу, промежуточные бусины не вставляю. Но раз на раз не приходится)

Начинаю нанизывать нашу будущую композицию слингобус.

"Солнышко" прошиваю штопальной иглой вдоль нижнего слоя фольгированного пакета, это позволит избежать вытягивания холофайбера при продвижении шнура. Можно воспользоваться круглогубцами для вытягивания иглы.

развивающая игрушка

Акриловое кольцо-рамку можно нанизывать сразу с бусиной или в 3 этапа: первая стенка рамки, деревянная бусина, вторая стенка рамки.

для малышей

Нанизываю голову гусенички и бусины-тело.

слингобусы

Нанизываю цветок с бусиной, так же в 3 этапа, как рамку с бусиной. Акриловые бусины-цветки с буквами нанизываю друг за другом, формируя слово.

сборка украшений

Примеряю на себя получившуюся заготовку, прикидываю, какую длину добавят промежуточные бусины (бук 8-11 мм), узелки (узелками распределяю элементы по длине бус, чтобы ребенок мог развивашки передвигать, прокручивать, не меняя композицию в целом). Не забываем, что длина бус отличается от полезной длины участка, на которой располагаются бусины и развивающие элементы, эту разницу целесообразно заполнить более мелкими бусинами или просто оставить пустой).

Теперь необходимо в композицию внести бусины-застежки и промежуточные бусины.

Завязываю на конце шнура узелок, как указано ниже.

Для себя решила, что у меня должна быть такая застежка.

узлы

Для этого нанизываю на шнур несколько маленьких бусин из бука и можжевеловую бусину, которые будут находиться после застежки, можжевеловую бусину, сквозь которую будут проходить оба конца шнура, и несколько маленьких бусин из бука для заполнения пространства до полезной части бус.

оранжевый

Вновь набираю все элементы будущих бус, вставляя между ними, где нужно, разделительные бусины. Перехожу к завязыванию узелков (кто-то начинает завязывать в процессе нанизывания) Капуцин. Этот узел более объемный и хорошо держит бусины. Для выполнения узла: сформировать левой рукой петлю слева и зажать пересечение нитей, а правой обмотать свободным концом правую часть петли 3-4 раза. После этого в правую руку взять свободный конец, а левую убрать с пересечения нитей и расположить немного выше узла. Теперь резким движением потянуть веревку в противоположные стороны, в результате чего на ней образовались поперечные витки — узел Капуцин. У меня этот узел выполнен зеркально.

 После стягивания получается такой аккуратный узелок.

Продолжаю нанизывать бусины и выполнять узлы до нужного  расположение элементов и бусин на бусах. Перехожу к выполнению лапок. Для этого отрезаю шнур достаточной длины, вдеваю в широкое ушко штопальной иглы. Завязываю узел, продеваю сквозь сливовую бусину, завязываю еще один узел и с помощью иглы пронзаю обвязку бусины.

Формирую третий узел (отмерив достаточную длину лапок), надеваю вторую бусину-лапку и завязываю последний узел.

Теперь уже можно обрезать шнур. Один ряд лапок готов. Не закрепляю каждую лапку в отдельности - и у ребенка появляется еще один развивающий элемент (перетягивать лапки, делая одну короче-длиннее).

Таким образом формирую оставшиеся лапки и любуюсь результатом.

Надеюсь, что мой мастер-класс поможет в Вашем творчестве) Ровных петелек!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Спасибо за такой подробный и наглядный МК ! Очень симпатичные бусы {#}

"Экземпляр"

Спасибо за отзыв)) Буду рада, если пригодится)))

Спасибо за МК! А я вот слингобусы на атласную ленту всегда собирала..буду знать, что и вощеный шнур теперь пригодится))

"Экземпляр"

Каждый день узнаем что-то новое)) Спасибо!

Огромное спасибо! Ждем племяшку image очень ваши мастер-класы пригодятся! Все очень ярко и понятно!

"Экземпляр"

Буду стараться выкладывать еще по мере сил)) Творите с удовольствием, теперь будет для кого image

Ирина
Спасибо за полезную информацию. Особенно мне описание узла между бусинами понравилось: недавно целенапрвленно искала что-нибудь похожее и ничего не нашла.
"Экземпляр"

На здоровье! Сама тоже очень рада, что пригодились умения плести макраме))

Ирина

спасибо за хороший материал!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email