> Журнал > Мастер-Классы > Вязание солнышка (игрушка для слингобус)

Вязание солнышка (игрушка для слингобус)

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Вязание солнышка (игрушка для слингобус) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы понадобятся: нитки желтого и оранжевого цветов, крючок №1.25, холофайбер, шуршащий пакет (я использовала фольгированный пакет от детской каши).

мастер-класс

Нам необходимо будет связать 2  заготовки: верх и низ будущего солнышка.

Набираем цепочку из 3х воздушных петель. Замыкаем в кольцо. Ввязываем 3 столбика без накида (ст.б.н.) Присоединяем ниточку другого цвета.

вязание крючком

И доввязываем еще 3 стбн (6 стбн).

развивающая игрушка

Итого в первом ряду у нас 3 стбн желтого цвета и 3 стбн оранжевого цвета. Следующие ряды вяжутся по спирали, прибавки делаются так же, как при классическом вязании по спирали (в каждом ряд по 3 прибавки каждого цвета).

2 ряд. Желтым вяжем половину 2 ряда следующим образом: в каждый столбик предыдущего ряда оранжевого цвета ввязываем по 2 стбн (прибавка). Оранжевым вяжем половину 2 ряда следующим образом: в каждый столбик предыдущего ряда желтого  цвета ввязываем по 2 стбн (прибавка).  Итого в ряду 6 прибавок (12 стбн).

для малышей

3 ряд. Желтым вяжем половину 3 ряда следующим образом: *прибавка, стбн* 3 раза. Оранжевым аналогично.  Итого в ряду 6 прибавок (18 стбн).

слингобусы

4 ряд. Желтым вяжем половину 4 ряда следующим образом: *прибавка, стбн, стбн* 3 раза. Оранжевым аналогично.  Итого в ряду 6 прибавок (24 стбн).

солнце

Вяжем до желаемых размеров, у меня это - 60 стбн.

оранжевый

Вяжем 2 таких детали. У детали верха вяжем 3 прямых ряда, без прибавок, у детали низа - 1 ряд.

Край каждой детали скругляем, провязывая в последнем ряду каждой ниточкой по 2 соединительных столбика.

Начинаем сборку. Для этого соединяем 2 детали (я соединяла полуряды одного цвета, можете выполнять соединения контрастных полурядов), и ниточкой от нижней детали "прошиваем" обе детали (протягиваем петельку насквозь).

Набираем цепочку из 9-13 воздушных петель, формируем лучик: 2 петли подъема, ввязываем 2 столбика с накидом (стсн) в одну петлю, в следующую петлю ввязываем 3 стсн, в след. п. 2 стсн, чередуем 2 и 3 стсн до конца ряда (оставляем 2 петли свободными).

В предпоследнюю петлю ввязываем 1-2 стсн + 1 полустолбик с накидом, в последнюю петлю ввязываем 1 полустолбик с накидом. Присоединяем лучик к полотну, одновременно "прошивая" 2 детали.

Провязываем требуемое количество стбн (у меня - 5) до следующего лучика и вывязываем второй лучик.

Вяжем таким образом половину круга. Вытягиваем ниточку контрастного цвета и, "прошивая", формируем лучики, оставляя четверть круга открытой, чтобы набить солнышко "начинкой".

Вырезаем из шуршащего пакета 2 кружочка, один размером с солнышко без лучей, другой - поменьше.

Вставляем оба кружочка в заготовку, большим вверх. Между ними помещаем холофайбер.

Рекомендую не комкать пакет, а именно разделять дышашим материалом. Это убережет игрушку от скопления слюны и развития патогенной флоры.

Довязываем лучики, закрепляем и прячем нить. Любуемся результатом)

Вид с обратной стороны

Ключевые слова:  
Материалы:  

Очень красивое солнышко! Большое спасибо за МК!

"Экземпляр"

Спасибо) Будем рады, если поможет реализовать свои задумки) Легких петелек!

Большое спасибо за МК! Я как раз хотела связать для доченьки что-то необычное, а Ваше солнышко как нельзя кстати image
"Экземпляр"

На здоровье! Творите с удовольствием))) Можно еще на конце лучика бусину или какой-нибудь интересный элемент ввязывать. Можно на примере солнышка вязать осьминожку.

Красивое солнышко, спасибо!!!

"Экземпляр"

Спасибо)

Olga (hobby-patch)

Какая прелесть! Где-нибудь обязательно применю!

"Экземпляр"

Буду рада, если пригодится))

Ка-Тейка

Замечательное солнышко! С удовольствием такое свяжу image

"Экземпляр"

Ровных петелек!)))

Здорово! Спасибо большое! Весьма актуально)))))))

Очень красивое и оригинальное солнышко!

"Экземпляр"

Большое спасибо) Надеюсь, пригодится)

Спасибо большое за МК. Все очень понятно и доступно, получилось замечательное солнышко!{#}

girlish dreams
Спасибо за науку!
"Экземпляр"

Творите с удовольствием)) будем пополнять наш блог по мере сил

Marina Titova

Спасибо за МК! А когда меняем нить (провязали желтым, начинаем оранжевый) с нитью предыдущего цвета что делать? Обрезать? По фото не могу разобрать

"Экземпляр"

Каждый раз, как провязали цветом половину текущего ряда, ниточка идет дальше на провязывание половины следующего ряда этим же цветом. По сути, ниточка так и идет по спирали, деление на ряды условно, чтобы не запутаться в прибавках.

Творите с удовольствием!

Спасибо за МК! И отдельное спасибо за идею с осминожкой )))

Сделала я такое солнышко, все хорошо получилось!

спасибо за хороший МК!

только вопрос, как бы наиболее оптимально прикрепить его к цепочке ВП для слингобус?? не очень хочется прокалывать и проводить основу внутри солнца. может, как-то снаружи несколькими стежками присоединить?? но не будет ли тогда переворачиваться на обратную сторону???

"Экземпляр"

Добрый день! Здорово!! Я креплю с изнаночной стороны вдоль вложенного вкладыша из целлофана, иногда переворачивается солнышко - ничего криминального в этом не вижу)) Думаю, если крепить несколькими стежками (простегивать изнанку солнце) - результат будет схож.

Успехов Вам!

С уважением, Варвара

Maksimova Maria (knitforangels)

то есть, вы основу внутри солнышка проводите все же?

"Экземпляр"

Если представить начинку солнца в виде слоев, то выйдет: вязанный верх, верхний слой целлофана, холофайбер, нижний слой целлофана, вязанный низ. Между нижним слоем целлофана и вязанным низом я и провожу основу-шнур (не по всему диску, а отступая 1-2 ряда от края).

Maksimova Maria (knitforangels)

ну ясно)) а мне вот как-то и не хочется внутри... надо попробовать снаружи

"Экземпляр"

Пробуйте)

Марина

Солнышко очень, очень красивое!!! Начала осваивать вязание крючком со слингобус - вяжу своей дочке. Как увидела это солнышко - сразу решила его взять в свои бусики!
На данный момент связала первую половинку солнышка - и тут возникла заминка: "Вяжем 2 таких детали. У детали верха вяжем 3 прямых ряда, без прибавок, у детали низа - 1 ряд" - непонятно, что это за прямые ряды, где они вяжутся??
И ещё: солнышко получается у меня не особо круглое, а скорее шестиугольное, на фото мастер-класса тоже можно разглядеть шестиугольник, но не так отчётливо, как получилось у меня, - почему так получается?? А может, этого можно избежать, если делать прибавки не строго перед стбн, а чередуя с ними...

Солнышко симпотное!

огромное спасибо за МК! взяла ниточки потолще, получилась прекрасная игрушка для детского мобиля. творческих успехов!

Ксения

Здравствуйте! спасибо за мастер-класс!

Скажите, а какой толщины нитки Вы используете для слингобус? это ведь тоньше Ириса?

Елена***

Спасибо! Взяла в копилочку.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email