Роспись плафона для кухни.

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Роспись плафона для кухни. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте уважаемые любители прикладного искусства! Хочу поделиться с вами не мастер -классом,а просто процессом создания из уже порядком надоевших плафонов яркого и красивого источника цвета.

Для этого нам понадобиться сам плафон вроде подобного на приведенных фотографиях,т.е. плафоны должны быть к нам лицом.

Не обязательно такого типа.Стекло тоже может быть и матовым ,и прозрачным.

Материалы я использую разные:

1.витражные краски,

2.краски по керамике,

3.акриловые контуры(я использую по ткани).

4.тонкую кисть для нанесения краски.

Можно так же использовать стразы,приклеивать если предполагает рисунок на горячий клей.

Сначала я нанесла рисунок тонким маркером,как видите рисунк простой ,любому под силу.

роспись по стеклу

Затем обводим рисунок акриловыми контурами.

роспись

В процессе я усложнила немного рисунок.

витражная роспись

витраж

Заполняем цветы витражными красками или красками по керамике,они мне больше нравятся более яркие ,не выгорают,можно получать разные оттенки путем смешивания.Когда я смешивала витражные краски(не профессиональные) в картине они быстро обесцветились.

роспись по керамике

акриловые контуры

Сами тюльпаны заполнены витражными красками,а весь остальной рисунок красками по керамике.Стираем оставшиеся линии,я это делаю жидкостью для снятия лака и ватной палочкой.

роспись контурами

Подвешиваем плафон на место и радуемся своему творению.Краски по керамике сохнут очень быстро,так что одного дня для не сложной росписи вам хватит.На прозрачном плафоне будет выглядеть как настоящий витраж.

роспись лампы

роспись плафона

Приятного всем творчества!!!

Комментарии (9)

Спасибо,главное что не скучно!{#}

Красиво и очень живо смотрится!

Тарелочка классная :)

Роспись предметов увлекает очень, единственная проблема девать столько добра некуда,поэтому и перестала я на сегодняшний день расписывать, а желание осталось.Росписью тарелок занималась.

Очень красиво и интересно. Спасибо!)

Спасибо всем кто посмотрел мой процесс росписи!У меня плафон висит уже года два и как новенький.Единственно я писала что витражные краски выгорают,но я подкрасила красками для керамики .Если расписывать ими одними то ничего не будет,сами краски предназначены для сушки в духовом шкафу,поэтому тепла не боятся.

Ясно. Спасибо :)

Очень интересно!! А тепло лампочки не испортит всю красоту?

Очень красиво :)!

Рубрики мастер-классов