«Винтажное панно» своими руками: мастер-класс

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня мы используем необычное сочетание классического декупажа и техники выжигания по дереву. Для декора выбираем карту "Base of Art"  "Flowers 3" с прекрасными цветочными мотивами. У сюжетов данной карты интересный, богатый на оттенки, фон, просто идеальный для декупажной дорисовки.
выжигание

 Приготовим к работе: прибор для выжигания, объемное деревянное панно и мотив из выбранной нами карты.

декупаж

 Замочим декупажный фрагмент на 2-3 минуты в воду комнатной температуры. Это позволит ему лучше пропустить сквозь себя клеящий состав.
base of art
 Так как заготовка у нас достаточно светлая и, в дальнейшем, мы планируем выжигать, в этот раз обойдемся без грунта для поверхности. Пропитываем декупажным клеем для плотных изображений основу. Прикладываем вынутый из воды рисунок и еще раз тщательно проклеиваем сверху. Даем работе хорошо просохнуть.
дорисовка

 Намечаем карандашом фантазийный рисунок. Наша задача - сделать винтажное оформление для декупажа.
мк

 Нагреваем прибор и самозабвенно выжигаем узор, стараясь сделать его слегка небрежным.  Вдыхаем появившийся легкий дымок и вспоминаем рукодельное детство :)
мастер-класс

 Узор должен основательно покрывать поверхность, что бы внести свою ноту в общую композицию.
мастер-класс по декупажу

 Готовим к работе акриловую краску, цвета: ультрамарин, желтый светлый и умбра жженая. 
рукоделие

 Тщательно закрашиваем всё окружение декупажного мотива.
ручная работа

 Начинаем колдовать над дорисовкой. С помощью сухой плоской кисти из щетины, использую цвета декупажного фона, легкими скользящими движениями наносим  средние по тону цвета.
авторская работа

 Еще больше высветляем оттенок и сушим кисть. Продолжаем проявлять структуру основы с помощью техники "сухой кисти".

 Добавляем тени и световые акценты в работу. Смотрим на нее, прищурившись, и внимательно оцениваем аккуратно ли у нас продолжены все цветовые решения.

 Берем в руки мастихин и делаем мазки светлой краской. В работе сразу появляется динамики и живость.

 Уделяем внимание всем плоскостям нашего волшебного панно.

Торца и углы работы можно дополнительно мазково высветлить.
 Какой же винтаж без битумного лака :) Аккуратно пропитав губку битумом, пройдемся по всему периметру работы.

Посмотрите, как красиво играет битум на высветленных ранее углах.

Наслаждаемся результатом и принимаем заслуженные комплименты. Настоящий, манящий и загадочный винтаж :)
Мастер-класс выполнен декоратором Натальей Булаевой, специально для "Base of Art".
Чтобы УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ  про новый мастер-класс от "Base of Art", воспользуйтесь  кнопочкой ДОБАВИТЬ В КРУГ, и вы всегда будете держать руку на пульсе. До новых встреч!

Комментарии (42)
Спасибо огромное! Безумно красиво у вас получилось! Сразу захотелось повторить! Не подскажите что за бирюза у вас (марка и название или номер цвета)? Заранее спасибо!
ХИА (HIA88) 18.03.2016

Очень здорово получилось!!!!!!!! Спасибо за МК!!!{#}

ну надо же - я сразу же распознала стиль Натальи Булаевой!!!

Любовь Ярина 17.08.2015

Умнички, такую красоту доходчиво донесли рукодельницам{#}

Вера "Miss Mouse" 23.08.2013

Ооочень красиво! Я покорена!

Надежда 18.08.2013

Получилось здорово! Только хотелось бы больше подробностей, мне как новичку этого дела многие моменты не понятны к сожалению)

на все 100% отличная работа! узнала для себя новый метод, спасибки!

Работа скорей художницы, нежели декупаж ))). Очень здорово.

очень стильно... винтаж просто супер!!!

Феи Стекла 01.08.2013

Супер! я впервые вмжу такое соединение - декупажа и выжигания. И панно очень красивое получилось!

Показать еще
Рубрики мастер-классов