Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Имитация плитки при декоре обложки

Имитация плитки при декоре обложки

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Попробуем сделать маленький дачный ремонт прямо на обложке блокнота? Этот небольшой фотоурок поможет имитировать керамическую плитку с помощью обычного переплетного картона, скрап-бумаги и материалов для горячего эмбоссинга. Этот прием способен привести к множеству идей создания украшений для своих работ, не обязательно использовать его только так, как показано здесь.

имитация плитки

Возьмем кусочек переплетного картона для наших квадратиков и нанесем на него равномерно клей Korfix (альтернатива – густой ПВА).

scraplandiya

Аккуратно наклеиваем на картон скрап-бумагу, именно ее рисунок будет потом на нашей плитке. Чтобы приклеить бумагу равномерно, пригладьте ее костяной палочкой для биговки. Можно также прогладить поверхность утюгом с выключенным режимом пара.

жанна хуснулина

Наш бутерброд из картона и бумаги с помощью макетного ножа и линейки разрезаем на ровные квадратики.

плитка

Каждый квадратик мы опускаем лицевой стороной в подушечку для эмбоссинга.

кафель

А затем в прозрачную пудру.

ремонт

Припудренные квадратики выкладываем на бумагу.

блокнот

Теперь остается только пройтись по ним горячим воздухом, используем фен для эмбоссинга.

гербарий

Прежде чем достичь такого объема и фактуры, нужно повторить процедуру 3 раза.

пружинка

С помощью Glossy Accent привлеиваем плитку на картон-основу. Сверху можно приклеить "обои" – кусочек другой скрап-бумаги. Вопрос клея в этом занятии совершенно не принципиален, вы можете использовать тот клей, который вам нравится.

эмбоссинг

Чтобы обои влились в общую картину, их можно покрыть матовым лаком. Подойдет лак для декупажа.

горячий эмбоссинг

Наносим слой лака на обои, после чего их фактура становится более законченной.

скрапбукинг

Теперь осталось замазать щели между плиткой. Для этого понадобиться текстурная паста. Чтобы попадать в щель было удобно, можно положить немного пасты в уголок поиэтиленового пакета, а затем проделать маленькую дырочку в нем. Нажимаем на пакет – выходит тонкая объемная полоска пасты.

переплетный картон

На стыке между плиткой и обоями тоже кладем слой пасты.

картина

Пасту можно вырочнять пальцем, завернутым во влажную салфетку. Также можно убрать излишки пасты, которые попали на плитку. Когда паста высохнет, она не будет столь ярко-белой, и объем ее тоже уменьшится.

розы

Дальше можно дать волю фантазии. Тут на стене висит картина с розами, так как это блокнот для гербария и дачных заметок.

стена

нежность

дача

цветы

вдохновение

Вдохновения вам и удовольствия от творчества! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email