Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем матрешку Тильда ( или Babushka Dolls)

Шьем матрешку Тильда ( или Babushka Dolls)

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Куклы и игрушки > Куклы Тильды
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Когда я собиралась шить матрешек, я не нашла мк по их пошиву в интернете, сама переводила описание из книги Тони Финнангер. Это были мои самые первые матрешки, и сразу по ним я делала мк, т.к. понимала, что он будет многим интересен.
Итак, начнем:
Вид творчества/техника/стиль
: кукла Тильда Материалы: х/б ткань, синтепух для набивки, ткань телесного цвета для личика, "паутинка" для приклеивания лица к туловищу, акриловые краски черного/ коричневого цветов. Время работы: 3-4 часа
1. Берем два отреза ткани, из которых у нас получатся верх и низ матрешки, и сшиваем их:

2. Складываем ткань пополам и кладем выкройку на срез так, чтобы пунктир на выкройке (где должен быть стык тканей) совпал с местом соединения двух тканей:

3.Делаем наметку, перед наметкой смотрим, чтобы швы стыка тканей совпадали:

4. Прошиваем на машинке (или вручную), вырезаем и делаем насечки-надрезы, не доходя до шва 2-3 мм. Делаем это для того, чтобы не было заломов и голова была кругленькой:

5.Теперь надо сделать ей низ, т.е. сделать так, чтобы она сама стояла. У всех тильд такого плана низ шьется одинаково по такому принципу:

6. я на картинке подрисовала стрелочкой до куда зашивается тушка и как потом углы складываются (точка с крестиком соединяются), а "дно" остается открытым для набивки:

7.Выворачиваем (на фото вывернутая матрешка с необработанным низом, т.к. я сначала вывернула-сфотографировала, а потом вспомнила про низ)))). Набиваем наполнителем голову:

8.Классически, как это написано в книге у Тони Финнангер, сначала сшивается вся кукла, а потом уже оформляется лицо. Я же оформляю лицо (или морду у животных до того, как зашью низ), т.к. внутри прячу узелки. Поэтому оформлять лицо будем на этом этапе. Если вы привыкли делать в конце - пожалуйста.
В книге написано, что личико клеится на двусторонюю клейкую ткань (не уверена, что по-русски это звучит так)). В магазине тканей таковой не нашла и решила приклеить его на паутинку, которые используются для подгиба низа изделия (приклеиваются горячим утюгом). Я решила сделать это следующим образом: берем выкройку личика, ткань и копирку. Ткань у меня - бязь, крашеная кофе. Кладем на ткань копирку, а на нее выкройку и обводим, в том числе волосы и глазки:

9. Вот что у нас получилось:

10. Отрезаем полосочки паутинки, прикладываем к изнанке личика и проглаживаем горячим утюгом:

11. Снимаем бумажную часть паутинки:

12. Приставляем личико на то место, где оно должно быть и проглаживаем горячим утюгом:

13. Акриловой краской по контуру красим волосы, глазки я рисую кончиком иглы черной акриловой краской:

14. Делаем декоративный шов. Затем набиваем и зашиваем дно потайным швом:

Вместе с зеленой матрешкой, шилась и красненькая сестричка. Вот они:

Надеюсь мой мастер-класс будет вам полезен!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email