Обновление пароля

 >  >  > Создание сережек «Код Да Винчи»

Создание сережек «Код Да Винчи»

Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Создание сережек «Код Да Винчи» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эти серьги были навеяны моими бусами "Старинные свитки". Любовь приходит неожиданно. Так и у нас с этими бусами. Когда я собрала воедино турмалин и медные свитки, то поняла, что это не просто бусы. Они МОИ! Может быть, контакт с моим обожаемым турмалином, может быть, медь, может быть, звезды так сошлись, но я практически не снимаю их. Мне с ними хорошо! У меня настроение повышается, даже когда я просто подумаю о них. А когда надену, так сразу жизнь начинает играть для меня всеми красками. Вроде всё прежнее вокруг меня. Прежний муж и прежние раскиданные вещи, прежний сын и прежнее "не буду есть суп!", прежняя дочь, прежние мокрые трусики с прежним сухим горшом... они не изменились. Изменилось мое отношение к ним! И все эти мелкие бытовые неурядицы - о, чудо - не цепляются ко мне надолго. Я на все смотрю с улыбкой :) Произошло это безо всяких дорогущих новомодных тренингов. А благодаря тому, что у меня есть мой любимый турмалин в моих любимых бусах! И если это "сдвиг по фазе", то мне нравится быть сумасшедшей! :) Всё. Признание в любви закончено :)

Одним словом я сняла со "Старинных свитков" пометку готовая работа и поместила "Сделаю на заказ". Потому что поняла что с этими не расстанусь! :) Но, есть легкая недостаканность в образе. Нужны серьги! И - вуаля - они рождаются! И роды эти такие простые и легкие, что даже если Вы абсолютный новичок в hand-mad, Вам не составит никакого труда сделать себе точно такие же! :)

Итак, нам понадобятся:

1. Медь листовая - 0,15 мм.

2. Медная проволока - 0,4 мм.

3. Медная проволока - 0,8 мм.

4. Круглогубцы.

5. Бокорезы.

6. Пилочка для ногтей.

7.  Войлочный коврик.

8. Линейка.

9. НЕ пишущая ручка.

10. Аммиак.

11. Пластиковый контейнер с плотной крышкой.

12. Ножницы.

13. Цыганская игла или шило.

1. Собрали все в кучку.

медные сережки

2. Отрезаем от медного листа два прямоугольничка 2,5х5 мм

медь

3. Срезаем острые уголки (буквально по миллиметру). Делаем нашим прямоугольничкам "талию" - максимальная глубина выреза 3 мм. Старайтесь вести одну плавную линию среза, чтобы ножницы не оставляли заусенцев. Если же они все-таки появились, не отчаивайтесь - любой надфиль или пилочка легко с ними справятся.

серьги

4. Вот тут надо быть ОСОБО осторожным. Металлический мусор будет ОЧЕНЬ мелким. По этому, когда состригаете уголки обязательно проследите взглядом куда отскочит обрезочек. Т.к. если Вы его потеряете, то найти его будет практически невозможно. А уж как болит то место куда вонзится острая медная стружка!!! Словами не передать!!! Прокол минимальный, а ноет, словно топором по пальцу хватили.

серьги ручной работы

5. Далее берем цыганскую иглу или шило и делаем отверстие посередине края, отступив 7 мм. Это будет отверстие для крепления швензы.

серьги своими руками

6. Далее определяем изнанку. Внешняя стороны должна быть там, где край прокола вогнут. Это необходимо, чтобы острые края не торчали наружу. Это лицевая сторона.

украшения

7. Это изнанка.

украшения ручной работы

8. Теперь делаем верхнюю часть свитка. Берем узкогубцы и захватываем край максимально близко к срезу. Это обеспечит ровный загиб.

украшения своими руками

9. Внимание! Загибаем так, чтобы дырочка от цыганской иглы осталась внутри, т.е. загибаем на изнаночную сторону.

мк

10. Круглогубцы имеют консообразную форму. По этому, если Вы раньше не имели опыта работа с ними, то задав направления для витка, легче всего продолжить закручивать на деревянную шпажку для шашлычка. Если круглогубцы Вас не пугают, тогда закручивайте дальше, только периодически выравнивайте левый и правый край, чтобы избежать перекосов свитка.

мастер-класс

11. Докручивать нужно пока отверстие для крепления швензы не окажется четко сверху.

рукоделие

12. А благодаря тому, что наш свиток не простой а с "талией", то уголки очень выразительно выглядывают из свернутой трубочки, придавая свитку фактурность.

ручная работа

13. Затем мы начинаем наносить наши древние письмена. Делать это нужно с изнанки. С нажимом. Я пользовалась ручкой, которая уже не пишет. Последняя строчка должна быть не ниже 1 см. от края.

авторская работа

14. Если Вам кажется, что завитушки, закорючки и черточки не совсем выпуклые, пройдитесь по ним еще раз.

15. Теперь делаем крепление для швенз. Для этого нам понадобятся два отрезка медной проволоки 0,4 (можно и 0,3, и 0,5)  по 2 см.

16. Делаем вот такую петелечку на самом краю круглогубцев.

17. Усики опускаем и прижимаем друг к другу. Это нужно, чтобы они прошли в отверстие, которое мы сделали цыганской иглой.

18. Теперь нам нужно узкогубцами немного развернуть верхнюю часть свитка. Вставить в отверстие нашу петелечку и расправить усики в разные стороны. Я пробовала вставлять эту петелечку до того, как начинала сворачивать трубочку. Но, свернуть так, чтобы усики не выдавливались и не оставляли выпуклых следов не получается. А это повторная раскрутка совершенно не сказывается на фактуре медного листа.

19. Снова сворачиваем в трубочку верхнюю часть свитка. Повторяем процедуру скручивания на нижней части свитка (см. пп. 8-11). ВНИМАНИЕ! Нижнюю часть свитка необходимо скручивать в сторону противоположную верхней части.

20. Далее делаем швензу. Мастер классов на эту тему предостаточное. Я повторюсь здесь лишь для того, чтобы Вам не нужно было рыскать по инету. Итак, отрезаем от проволоки 0,8 два отрезка по 4 - 4,5 см.

21. Накручиваем проволоку на ручку так, чтобы один край был ниже на 3 мм.

22. Короткий край немного подгибаем (это будет та часть, что мы будем вставлять в наше ушко) и обрабатываем срез, чтобы он был гладким. Для этого можно использовать любую пилочку.

23. Длинный конец швензы отгибаем под углом 90 градусов на расстоянии 7-8 мм.

24. Этот отгнутый конце нужно обстучать. Вместо наковаленки у меня большой молоток - приданное мужа. Стучать нужно именно по лицевой части швенцы. Таким образом мы добъемся неровной фактуры - металл после обработки самого искуссного мастера Времени.

25. Вот что у нас получилось.

26. Вставляем швензу в крепежное колечко вот так.

27. Купаем сережки в любом мыльном растворе или средством для мытья посуды. Вытираем насухо, если Вы не хотите получить голубую патину.  И после полного высыхания отправляем наши сережки в пластиковый контейнер. Туда же кладем крышечку с аммиаком. Плотно закрываем крышку и не беспокоим 1-2 часа. Чем дольше будет идти реакция окисления, тем темнее станет медь.

28. Когда сережки достаточно запатирировались. Пилочкой для ногтей (лучше стороной №3) полируем выступающие иероглифы. Не забываем и про края наших свитков. Это придаст сережкам дополнительную фактурность. Слева обработанная сережка. Справа необработанная.

29. Радуемся результату.

Сама работа заняла у меня минут 30. Все остальное время шел процесс окисления. Так что сережечки очень просты в изготовлении. Буду рада, если вы покажете, что получилось у вас! :)

Спасибо за ваше внимание. Подписывайтесь на мои новости — впереди много нового!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email