Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаём кольцо "Варисцит".

Создаём кольцо "Варисцит".

Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Создаём кольцо

Рада приветствовать вас на страничке моего мастер класса. Я хочу представится. Зовут меня Ирина. Буквально на днях создала свой магазинчик на данном ресурсе. Занимаюсь рукоделием всю свою сознательную жизнь, можно сказать))). Последние года особенно усиленно, так, как нахожусь по большей части времени дома. Уже как года два создаю мастер классы по различным видам рукоделия. Мои многочисленные мастер классы можно найти на просторах интернета. По условиям правил Ярмарки Мастеров ссылки разместить не могу. Если кому интересно, обращайтесь в личные сообщения.  Не так давно буквально заболела техникой Wire Wrap.  Эта техника создания украшений буквально завораживает. 

Очень хочется поделиться с вами, своим мастер классом. Не судите строго, я работаю в этой технике сравнительно недавно. 

В этом мастер классе, я расскажу и покажу вас, как создать колечко из посеребренной проволоки с натуральным камнем варисцит.  И так, собственно сам процесс создания колечка...

Сначала я приготовила два одинаковых отрезка посеребренной проволоки. Оговорюсь, что проволоку я покупаю всегда с антиаллергенным и антиокистительным покрытием. При ношении изделия проволока не чернееет, не тускнеет, не окисляется. 

кольцо

Вооружившись ещё и проволокой, которая тоньше предыдущей, начинаю оплетать два отрезка проволоки. Проволоку для данной работы я использовала в сечении 1,0мм и 0,8мм. Когда вы оплетаете проволоку следите за тем, чтобы количество витков всегда было одинаковым. 

мастер класс

урок

После того, как я оплела нужное мне расстояние, а именно примерив на пальчике свой размер, я загнула оплетённую проволоку и создала круглый каркас. Загибайте аккуратно, не спешите. Работая с проволокой спешить абсолютно не стоит, одно неловкое движение и вам надо будет исправлять ситуацию)).

варисцит

По одной проволочке, по краям загнула  её у основания круглого каркаса.

натуральный камень

проволока

Оставшиеся проволочки оплела более тонкой проволокой. 

Примерила камушек. Согласитесь..красивый варицит))) Не правда ли?)))

Оплела далее и вторые проволочки у другого края каркаса.

Втавила камень варисцит и закрепила края проволоки на изнанке камушка, так скажем.

Отрезала две проволочки с помощью бокорезов, у одного края, а у другого края оплела проволочки и загнула их произвольно.  Немного ниже вы это увидите))

Круглогубцами подтянула проволочки на изнанке камня.

Ну что ж, колечко с варисцитом готово. 

Вот собственно и всё. Торите, создавайте своими руками что-либо. Я от всей души желаю вам творческих успехов и вдохновения. Надеюсь мой мастер класс вам пригодится и вы сделаете себе красивое колечко. Если кто сомневается, могу сделать такое колечко, но уже с другим камушком для вас, я. Добро пожаловать в мой магазинчик "Мастерская рукоделия".        

Автор мастер класса К.И.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email