Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем рамочки в технике декупаж

Декорируем рамочки в технике декупаж

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Рабочее пространство. Как видно, кроме рамок еще подготовлены и другие предметы интерьера.

Итак, рамочки грунтуем, сушим и покрываем белой акриловой краской.

мастер-класс, декорирование

Пока сохнут покрашенные рамочки, примеряю кусочки мотива к аналогичной заготовке (дабы время не терять).

На отдельной фанерке проверяю качство однокракелюрного лака Садолин.

рукоделие

Что касается узоров, то см.верхний горизонтальный ряд: крак.лаком кисточкой мазала в горизонтальном направлении. См.нижний горизонтальный ряд : крак. лаком чпокала губочкой. После залипания лака.  См. левый вертикальный ряд вверх-вниз мазала кисточкой белую акриловую краску. См. правый вертикальный ряд: вверх-вниз чпокала губкой булую акриловую краску.

Таким образом подбираю нужный мне рисунок

Ну вот, рамочки подсохли, розочки подобраны:

своими руками

В данном случае клею мотив на акриловый лак (пальчиками), но можно и на разбавленный ПВА
Чтобы ускорить процесс, подсушиваю феном.

творчество

Получилось миленько :) Все подсохло. Любуюсь на результат при электрическом освещении.
И правую рамку уже покрываю кракелюрным лаком(мазками кистью) ! Но не всю — правую вертикальную планку рамки оставляю нетронутой!

Готовлю краску: я использовала белую акриловую с добавлением коллеров(из стрительного магазина). В данном случае смешала с белым акрилом коричневый и оранжевый коллера.

(Эх, в таком варианте они мне тоже нравятся :)

Обратите внимание: на большей рамке (предварительно покрытой лаком кракле, начинает просматриваться узор. 
А вот правую планку этой рамки собираюсь полачить кракле по рыжей краске (она у меня в данном случае — основа) и поверх покрасить белым (вернее тоже разведенным кремово-молочным).

декупаж на дереве

А вот на маленькой рамке рыжей краско и поверх лаком  я  только чпокаю. Никаких кистей!
После залипания молочного цвета, акриловую красочку положу тоже чпоком (было интересно увидеть разные проявления кракелюра).

И вот, минут через 20 получатся вот такой волшебный результат! Хочу заметить, что в процессе (за моей спиной) подключилась моя доченька, и розовыми тенями усилила фон вокруг розочек.Получился мемножко перебор (это видно на след. фото крупным планом).

Крупный план.

Итак: рыжая краска + кракелюрный .лак + белая краска = все чпокала губкой. Узор получился замечательный :) Ой, как я довольна :)

кракелюр ручной работы

Здесь (см. ниже) все мазала кистью. Спонжиком для нанесения теней оформила рыжие края по контуру розочек. Дальше несколько слоев акрилового лака. Подсушили, заблестело :) 

Ниже видно, что рисунок загибается на торцы рамки, это создает дополнительный эстетический эффект :)

Ну и все собственно. А это готовый результат уже на следующий день при дневном освещении :)

фоторамки

И можно приступать к следующим предметам из этого набора (их у меня еще с десяток наберется).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email