Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Светильник из туалетной бумаги

Светильник из туалетной бумаги

Радькова Татьяна
Виды творчества:   Работа с бумагой > Папье-маше
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня

Хочу предоставить вашему вниманию масстер-класс по изготовлению светильника в африканском стиле. По времени изготовления занимает примерно 3 дня. На мой взгляд, он интересен тем, что делается из подручных материалов: туалетная бумага, клей ПВА, салфетки, проволока, картонная туба-основание.

1. Мною был куплен линолеум, при раскручивании которого осталась туба из очень-очень толстого картона.Из нее было решено сделать ножку-основание для светильника. Сам торшер я тоже решила сделать с нуля(можно взять готовый от старого светильника).
2. Основу торшера сделала из мягкой проволоки.Сделать идеально ровный не получиться. Поэтому создавала по типу чем чуднее, тем моднее.

3. Готовую основу обматала нитками, для более прочного каркаса.

4.Теперь эту заготовку обматываем туалетной бумагой в один слой, затем еще раз обматываем нитками. Потом аккуратно промазываем клеем ПВА разбавленный водой( в соотношении 1;1)Затем опять обматываем бумагой, промазываем клеем. И так должно быть 3 слоя.

5.Оставляем высыхать на 2 дня.

мастер-класс, декорирование

6. Пока торшер сохнет, займемся основанием.В данном случае картонную тубу я декорировала обрезками черного кожзаменителя. Его закрепляла декоративными гвоздиками с золотой шляпкой.

рукоделие, светильник

7. Теперь займемся  технической частью. Светильник наш должен светить.Поэтому в тубу закладываем шнур и выводим внизу через специально сделанное отверстие.Тубу закрепляем с помощью шурупов на специяльно заготовленное основание. Все декорируем кожзаменителем.

8.Теперь займемся украшением торшера.В данном случае это будут салфетки с изображением зебр и искусственный мех под зебру. Все это приклеиваем клеем ПВА разбавленным водой 1;1. По нижнему краю я пустила тесьму из черно-оранжевых бусин.

своими руками

творчество

9. Закрепляем торшер на нашем основании и светильник готов. Удачи !

предметы интерьера

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email