Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Состариваем кожаное изделие

Состариваем кожаное изделие

Виды творчества:   Работа с кожей
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Состариваем кожаное изделие | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сейчас я расскажу о том, как состарить новое и красивое кожаное изделие лет на десять. Есть много способов, которые дают различный эффект, но этот самый простой и доступный.

Для работы потребуются: железные нервы, наждачная бумага, кусок газеты, обувной воск.

Берем нашу работу, критически осматриваем ее со всех сторон.

состаривание кожи

винтаж

Чтобы потертости выглядели естественно, нужно представить как будет выглядеть кошелек через несколько лет, а для этого - заполним его. Сразу станет видно в каких местах будет происходить наибольший износ.

Для удобства "состаривания", оставим карточки для жесткости.

состаривание предметов

Берем наждачную бумагу с крупным зерном и начинаем нещадно тереть в различных направлениях, нанося глубокие царапины. Особое внимание уделяем местам сгибов, ведь естественный износ происходит именно по ним.

кожа

После крупной наждачки берем чуть более мелкую и продолжаем царапать кожу. Фурнитуру тоже можно поскоблить, если вы уверены что она не будет ржаветь и окисляться. Для проверки - чуть соскоблите покрытие, капните водой и положите в полиэтиленовый пакет на 10-12 часов. Если точек ржавчины не появилось, то можно и фурнитуру зашкурить.

аксессуары

Следующий этап - грубая полировка. Нужно протереть нашу работу слегка влажной губкой так чтобы снять кожаную пыль и чуть увлажнить царапины. Сильно увлажнять нельзя, потому что бумага намокнет и не будет полировать. И еще маленький секрет - если взять цветную, а не монохромную газету, то в царапинах получим цвет газеты :-) В данном случае - красный.

Долго и нудно трем газетой, чтобы места царапин перестали быть шершавыми.аксессуар

Теперь дело за воском. Можно использовать натуральный пчелиный. Эффект от него лучше, но и тереть гораздо дольше и сильнее. А можно использовать вот такой обувной, бесцветный.  Запаситесь терпением, потому что тереть долго - до тех пор пока царапины не сравняются и на ощупь работа не станет абсолютно гладкой.  Если в процессе работы перетерлись нитки, то эти места дополнительно укрепляем поверх новыми стежками.

аксессуары ручной работы

И готов наш старенький, побитый жизнью кошелечек! Это самый простой способ состаривания уже готового изделия.

аксессуары из кожи

рукоделие

ручная работа

Прежде чем браться за такую работу, обязательно попробуйте на образце или в незаметном месте на изделии, потому что разная кожа ведет себя по разному. Эффект может быть совершенно другим.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email