Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обратный декупаж с тутовой бумагой

Обратный декупаж с тутовой бумагой

Виды творчества:   Декупаж > Обратный декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

мастер-класс
Используемые материалы:

- стеклянная тарелка;

- салфетка для декупажа;

- тутовая бумага;

- клей ПВА;

- лак акриловый — белила титановые акриловые;

- ножницы, средствово для мытья стекол, кисти.

рукоделие

Чтобы подготовить поверхность тарелки к декупажу обезжириваем ее с помощью жидкости для мытья стекол.

своими руками

Наносим на тарелку клей ПВА. Делаем это так, чтобы клей не растекался, но при этом его было достаточно. К промазанной клеем поверхности прикладываем заранее вырезанный из салфетки мотив.

творчество

Расправляем и прижимаем наш мотив через простую салфетку

обратный декупаж

Расправлять и убирать морщинки и пузырики удобнее всего через салфетку, наложенную на основной мотив. Не нужно проклеивать и распрвлять мотив сверху кистью, это приводит к сморщиванию тонкого салфеточного рисунка, и кисть может порвать его.

декупаж мастер-класс

После того как наш бумажный рисунок просохнет, покрываем его акриловым лаком в 1-2 слоя. Лак наносим только на рисунок, на тарелку лак наносить не надо.

декор интерьера

Когда высохнет лак покрываем мотив белилами. Нужно сделать это в несколько слоев, чтобы в последствии краски на салфеточном мотиве смотрелись ярко и через салфетку не просвечивал фон (особенно важно это если планируется сделать темный фон на тарелке). Предварительно мы наносили лак для того, чтобы белила не пропитали салфетку и не проступили через рисунок.

декупаж тарелки

Пока белила нанесенные на рисунок высыхают, берем тутовую бумагу и рвем ее на небольшие кусочки с неровными краями.

Когда мотив на тарелке высохнет, начинаем аккуратно приклеивать кусочки тутовой бумаги. Для этого наносим клей под каждый кусочек и приглаживаем его и расправляем его так же как и салфетку.

Кусочки бумаги стараемся приклеивать стык в стык, не нужно чтобы один на другой сильно наслаивались.

Таким образом обклеиваем всю поверхность нашей тарелки, закрывая и салфеточный рисунок. По краям бумага может вылезать. Когда бумага высохнет излишки по краям можно срезать и подчистить мелкой шкуркой.

Завершающий этап - нанесение акрилового лака. Наносим лак аккуратными тонкими слоями. Достаточно 4-5 слоев. Каждый слой для экономии времени можно просушивать феном. После нанесения последнего слоя сушим тарелку сутки.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email