Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер класс как связать кофточку и шапочку для мишки.

Мастер класс как связать кофточку и шапочку для мишки.

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я хотела рассказать и показать как я вяжу кофточку и шапочку для своей мишутки. Для работы мне потребуется: - хлопковые нитки двух цветов -спицы -крючёк -ножницы -линейка -сантиметр -лента -пуговки - и конечно мишутка Как учила меня мама для начала надо связать образец. Он нам потребуется для расчёта. Я набрала 20 петель и провязала примерно 15 рядов. Отпарила и замерила линейкой, сколько сантиметров получился мой образец. А теперь немного подсчётов. 20 пет.:6 см.=3,3 пет. (в 1 см.) Теперь замеряем обхват шейки нашей модели. Так как шейка короткая, то пользуюсь ленточкой. У меня получилось 7,2 см. Считаем: 7,2 см. х 3,3пет.=23.76 пет. Округляем до 24 петель. А теперь самое сложное!!! 24 пет. – 6 пет. (2 кромочные и 4 пет. для реглана)= 18 пет. 18 пет. : 3= 6 пет. Первые шесть петель на спинку. Вторые делим пополам 3+3 – это наши рукава. Третьи так же пополам 3+3- это полочки. Прилагаю схему. Набираю 24 петли, и первый ряд провязываю изнаночными. В следующем ряду: снимаю кромочную, 3 л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 6л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3 л., 1 накид, 1 л.,1 накид, 3л, закрываю ряд. На изнанке провязываю всё изнаночными петлями. Далее в каждом лицевом ряду делаю накиды с двух сторон «регланной» петли. Вяжу до того момента когда можно будет соединить под мышкой рукав. Далее провязываю полочку и рукав, не делая накидов. Разворачиваю работу и вяжу в обратную сторону. [/URLВывязываю рукав. Примеряю и закрываю, когда длина меня устраивает. ! Нитку не отрезаю. Крючком провязываю кромки двух деталей, соединяя их. Петельку с крючка перекидываю на спицу. Провязываю спинку, а затем второй рукав. Далее провязываю вторую полочку. Посмотрите, что у меня получилось. Теперь провязываем низ нашей кофточки. Примеряем и закрываем когда считаем, что, длина нас устраивает. Обвязываем кофточку крючком. Не забудьте сделать дырочку для пуговки. Вот и готова наша кофточка для мишки. А теперь я Вам покажу, как связать шапочку. Сантиметром замеряем обхват головы. У меня получилось 19 см. 19 см. х 3,3 пет. =62,7 пет. Округляю до 63 пет. Набираю и вяжу полотно, пока не соединиться на макушке. Закрываю и сшиваю сначала задний шов. Складываю шапочку пополам и сшиваю сверху. Шапочка готова. Обвязываю крючком шапочку, украшаю цветком и пуговкой. Одеваю малышку и решаю дополнить кофточку кармашком. Любуюсь!!! Деточка готова осталось совсем немного. 1. Придумать имя. 2. Справить паспорт. 3. Найти маму для малышки:) Надеюсь, мой МК Вам понравился. Если будут вопросы, пишите. Я постараюсь на них ответить. Ваша Оля. RS: Деточку я решила назвать Молли.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email