Отделка шкатулки бархатом

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

 Для идеально ровной отделки бархатом боковинок шкатулки  без бугров и осыпающейся ткани можно использовать основу. В данном случае - картон. Работа кропотливая, но несложная. Результат очень приятный.

Вам понадобятся: бархат, картон или плотная бумага, ПВА, ножницы, кисточка, утюг и тряпочка для глажения бархата.

На первом этапе нумеруем отсеки, измеряем габариты в мм, вырезаем мариал для дна из ткани.

Кладем материал на дно шкатулки, отворачиваем половину, наносим клей (слой должен быть прозрачным, но белесым (мало клея - плохо прилипает, много - пропитывает ткань), прикладываем ткань и разглаживаем картоном от центра к краям. Повторяем с другой стороны.

Далее нарезаем картонные основы для боковинок, нумеруем.

Примеряем картонную основу для боковинок к отсеку шкатулки. Далее берем боковинку, оборачиваем вокруг нее ткань и отрезаем. Наносим клей на ткань и проглаживаем с изнаночной стороны боковинки.

Повторяем эту оперцию со всеми заготоками. Примеряем. В случае необходимости подрезаем кончики.

Наносим густро клей на внутреннюю часть боковинки (хорошо пропитать), прикладываем к шкатулке и проглаживаем через тряпочку (чтоб не испортить бархат). Помните про последовательность приклеивания боковинок - по парам (верх-низ, лево-право). Повторяем и любуемся результатом!

Приятной работы и хорошего настроения!

отделка шкатулки бархатом

бархат

Комментарии (12)
Елена (Elena-decor) 30.12.2015

Ален, очень красиво и аккуратно у вас выходит) Подскажите пожалуйста, а к дну как картон с бархатом приглаживаете? и еще вопрос, вы ткань полностью на ПВА клеете или только сзади?

Аринка 05.02.2014

Прекрасный мастер-класс, спасибо!

Ня!

Спасибо! Мне как раз надо обклеить шкатулочку, а тут информация по теме {#}

повезло %) когда я искала - не было %)

Спасибо!

Еще для шкатулок идеально подходит миништоф. Он не сыпется, приятный на ощупь и клеем его трудно испортить.

Спасибо за информацию image Надежда, зашла в Ваш магазинчик, очень красивые малыши!

Яна, спасибо за комплимент {#}.

спасибо! запишу на будущее)

Спасибо! Я тоже так делаю, только к самой шкатулке приклеиваю на Момент, надо для разнообразия ваш способ опробовать image

момент кристалл или какой? я боюсь экспериментировать с клеями, у меня обычный момент (секундный) пропитывает ткань и остаются следы..) а ПВА довольно густой..

Да, кристалл, тоненьким слоем... но я им только на этапе приклеивания к шкатулке пользуюсь, а сам бархат к картоночке только на пва клею, как раз потому что с моментом легко переборщить и получаются следы image
Рубрики мастер-классов