Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как связать крючком плед с зайками для малыша

Как связать крючком плед с зайками для малыша

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   7 дней
Как связать крючком плед с зайками для малыша | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие, наверно, видели на просторах интернета вот такой пледик. И мне очень захотелось связать такой же для своего малыша. Немного расскажу как его вязала я. 

плед            вязание крючкомзайки

 Он будет не большой, так как кроватки детской нет, малой спит с нами. Буду укрывать им его на улице, когда  уснет. 

Для работы мне понадобилось: 

-3 моточка пряжи голубого цвета (акрил, 300 м/100г), моточек серого и розового цвета;

-крючок № 3;

-узкая атласная лента;

-глазки для игрушки;-клей.
Плед вязала  из отдельных мотивов. Для начала  связала  два отдельных круга для туловища  и уши (моё описание). 

Туловище: 

1 ряд: набираем 3 воздушные петли, провязываем 12 столбиков с 1 накидом в 1-ю петлю цепочки.

2 ряд. провязываем по 2 столбика с 1 накидом в каждом столбике с накидом предыдушего ряда, итого 24 столбика с 1 накидом.

3 ряд.* 1 ст без накида, 2 столбика без накида в следующий столбик*, **провязываем до конца ряда - итого 36 столбиков без накида.

Уши:

1 ряд. Вяжем цепочку из 10 воздушных петель (розовая нить), 1 стодбик без накида во 2-ю петлю цепочки, далее 1 столбик без накида в следующую петлю, 2 полустолбика с 1 накидом, 4 столбика с 1 накидом, 5 ст с 1 накидом в последнюю петлю цепочки. Далее по кругу: 4 столбика  с 1 накидом, 2 полустолбика с накидом, 2 столбика без накида. 

2-й ряд: Переходим на нить серого цвета и обвязываем ушко столбиками без накида. 4 столбика  без накида  в каждую петлю, 5 раз по 2 столбика без накида в каждую петлю,  4 столбика без накида.

вязаниевяжем крючком

Затем соединила их и обвязала  по схеме так, чтобы получился прямоугольник.

мастер-классмастер-класс по вязанию

вязание для детей  для детской   Итого  у меня навязалось 25 штук.   Далее нужно сделать  по  три помпона - носик и две лапки  и пришить  их к туловищу зайчика (всего 75 шт.).

Для их изготовления пришлось пожертвовать вилкой и сломать у нее  2-й и 4-й зубчики, чтобы помпон получился нужного диаметра. 

для дома и интерьера

 Наделала 75 штук помпонов, пришила их. Приклеила глазки на клей "Момент-кристалл".

  Соединила все мотивы между собой. 

 И обвязала плед 3-мя рядами по схеме:   На шее, вместо ленточки, повязала шнурочек, связанный из 70 в.п. и соединенный в кольцо, думаю получилось не хуже.Вот результат моего труда, сыну понравился, с любопытством его разглядывал, тыкал в глазки и в носик:

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email