Мк "Сова"

Есть одно место!

сова, сухое валяние, брошь, войлок

Этот МК посвящен сухому валянию и работе с трафаретами и шаблонами. За занятие каждая ученица изготовит фигурку совы, которая потом сможет стать брошью или подвеской на шею. Желателен опыт сухого валяния. МК сложный и очень кропотливый!

Обратите внимание на длительность занятия. Вы проведете 12 часов за работой! Все, кто уйдет раньше 23 часов однозначно будет доделывать перышки дома. Это можно будет сделать самостоятельно без проблем, так как один ряд перьев мы отработаем на занятии.

Стоимость занятия 3500 руб. Предоплата за МК 1000 руб. Ее можно лично завезти в магазин Войлок в подписанном конвертике и отдать продавцам в часы работы магазина (расписание можно найти на сайте магазина) или же пополнить мою карту Сбербанке. Кому как удобнее.

Расходные материалы входят в стоимость МК. С собой нужно принести: 4 иглы для валяния "звездочка" №38 и щетку для валяния.

Записаться на МК можно в комментариях к записи или же через vikozyr собачка yandex.ru . Для записи нужно оставить свой контактный телефон, имя и фамилию.

Место проведения МК - магазин "Войлок"на Алексеевской (10-12 минут пешком).

виктория козырь, сухое валяние игрушки, валяние из шерсти, войлочная игрушка

Комментарии (3)

Вика, я доделала сову). Дочка почему-то назвала ее "Фифа"... ну это я еще подкумаю).

http://fotki.yandex.ru/users/levinina/view/544296/?page=3

Сегодня перья получились легко, и вообще - она сама подсказывала. что и как нужно дорабатать. В очередной раз поражаюсь твоему педагогическому таланту и способности научить.

Нина, все выглядит отлично :) Фифа удалась на славу!

Спасибо тебе!!))