Комплект "Золотые узлы любви"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Комплект

Мастер-класс «Узлы любви»
Здравствуйте, милые рукодельницы.
Позвольте представить вашему вниманию мастер-класс по плетению чудесных сережек, заговоренных на любовь влюбилась . Плетение узлов во все времена считалось магическим таинством. Узлы кельтские, узлы арабские… На самом деле в Древней Руси тоже знали толк в волшебных узелках, только никому про то не сказывали, ведь любовь, верность, брачные узы (куда ж без них-то чмок ) почитались испокон веков великими таинствами.
Что-то я увлеклась. Суть нашего с вами творения в том, чтобы мы заговаривали-наговаривали-зашептывали эти сережки во время плетения, представляли себе наши идеальные отношения с новым избранником или идеализировали текущие. Чтобы каждый узелок завязывался не просто так, но с магической защитой ваших любовных ожиданий, перипетий и переживаний. В общем, здравствуй, сила мысли! Тогда и любовная сила в сережках будет великая, тогда и самый холодный и неприступный мужчина, проходя мимо вас, не останется равнодушным…
Итак, приступим!
Нам понадобятся:
1) Бисер японский №8 и №11 (да простят меня русские стеклодувы, а лучше японского бисера ничегошеньки нету).
2) Леска 0,2 . Обязательно 0,2 , потому что если она будет тоньше, то сережка не будет держать форму, а если это будет, например, 0,3 , то она просто застрянет в бисере при третьем проходе, убедилась лично.
3) Иголка бисерная №11.
4) 2 швензы + 2 колечка (чтобы прикрепить основу наших сережек).
5) Круглогубцы, чтобы разгибать и загибать закругление (петельку) швенз при окончательной сборке сережек.
Фото 1.

Шаг 1.
Вдеваем леску в иголку, отрезаем удобное нам количество и набираем 2 бисерины №8 (далее большие) и 2 бисерины №11(далее маленькие).
Фото 2.

На одной леске эти сережки сплести не получится, все равно придется один раз менять леску где-то посередине плетения.
Протягиваем эти бисерины до конца лески, оставив хвостик 15-20 см, чтобы потом нам было чем прикреплять нашу готовую основу для сережек к колечку.

Шаг 2.
Входим повторно в две большие бисерины (фото 3):

И подтягиваем леску. Получаем вот что (фото 4):

Шаг 3.
Набираем еще 1 большую и 1 маленькую бисерину (фото 5):

Возвращаемся через две маленьких бисерины (фото 6):

Шаг 4.
Потом проходим снова вперед через 3 больших бисерины (фото 7)

Получается вот что (фото Cool:

В процессе нужно все время держать кончик лески и подтягивать ее, потому что поначалу будет казаться, что все расползается в разные стороны.
И снова набираем 1 большую бисерину, 1 маленькую (фото 9):

А возвращаемся иголкой назад через 2 маленькие бисеринки (фото 10):

А потом снова проходим через 3 большие бисерины (фото 11):

Шаг 5. 
Далее повторяем шаги 3 и 4. Получаем начинающий закругляться ндебельный жгутик (фото 12):

Конкретно в этих сережках плетется жгутик на 95 бисерин (т.е. получится большой край из 95 больших бисерин, и маленький – из 95-ти маленьких бисерин).
В конце концов получится вот такой спиральный жгутик (а он обязательно будет спиральным из-за разницы в размерах) (фото 13):

Прежде чем завязывать узелок любви на этом бисерном жгутике, лично я несколько раз потренировалась отдельно на шнуре для утюга извините ха-ха .

Шаг 6. Как завязать узел.

Один кончик шнура оставляем наверху, на него накидываем 1 петельку, направляя другой кончик шнура вниз (фото 14):

Потом поднимаем нижний кончик наверх так, чтобы образовалась полупетля, наложенная на 1-ую петлю (нижнюю) (фото 15):

Затем подкладываем наш ведущий кончик под тот конец, с которого все начиналось (фото 16):

Теперь поворачиваем наш ведущий кончик вправо и накладываем на верхнюю петлю, после чего подкладываем под нижнюю (фото 17):

Теперь загибаем наш ведущий кончик наверх и снова накладываем на верхнюю петлю и подкладываем под верхнюю (фото 18):

Когда то, что получилось, равномерно подтягивается, то получается очень симпатичный узелок (фото 19):

Здесь стоит запастись терпением, потому что может получится не все и не сразу. Тогда надо потренироваться, но оно того стоит извините извините улыбка .

Шаг 7. Завязываем узелок на бисерном жгуте.

Собственно, все делается так же, как и со шнуром от утюга улыбка , разве что будет труднее, потому что наш бисерный жгутик достаточно короткий. Трудно, но можно улыбка
Фото 20:

Фото 21:

Фото 22:

Фото 23:

Фото 24:

Фото 25:

Разминаем наш узелок до тех пор, пока он не станет ровненьким и красивеньким...
Фото 26:

Шаг 8. Крепление основы сережек к колечку.

Получилась основа для сережек, которую надо прикрепить к колечку, которое в свою очередь крепится к швензе. Крепится основа за два кончика. Для этого вдеваем в иголку хвостик лески и набираем на нее 2 бисерины и проходим иголкой через две маленькие бисерины нашей основы (фото 27):

Возвращаемся через 2 больших бисерины, проходим в одну маленькую (фото 28):

Не забываем подтягивать леску. Надеваем на иголку еще одну маленькую бисерину и колечко (фото 29):

Возвращаемся в последнюю нанизанную бисеринку и еще пару маленьких бисеринок основы (фото 30):

Подтягиваем леску.
Фото 31:

Прошиваем так несколько раз (я прошиваю, пока иголка с леской пролезает).
Фото 32:

Прячем оставшийся хвостик лески и начинаем крепить другой конец так же, как крепили первый.
Фото 33:

Фото 34:

Фото 35:

Фото 36:

Фото 37:

Шаг 9. Крепление швенз.

Для того, чтобы прикрепить колечко с нашей готовой основой к швензе, нужно взять круглогубцы и отогнуть в сторону петельку швензы (фото 38):

После чего одеть колечко в эту петельку (фото 39):

И загнуть петельку швензы обратно.
Итак, получились вот такие сережки танец (фото 40):

Помимо сережек точно так же я сделала подвеску из 95 бисерин по краю, только не стала крепить концы к колечку, а замкнула между собой. Получилась такая вот символическая бесконечность.
Фото 41:

Потом готовую "Бесконечность" можно подвесить к чокеру за петельку в 10 бисеринок.

Фото 42:

Фото 43 «Бесконечность вблизи»:

Низкий поклон тому, кто нашел в себе огромное терпение дочитать и досмотреть все до конца улыбка.
А Вы не забыли, что сережки нужно заговаривать-наговаривать-зашептывать???!!!
То-то же улыбка
Благодарю за внимание, критика приветствуется.

Комментарии (21)
Катерина 25.06.2013

а я голову ломаю как бисер с узлами соединить{#} пробовала жгуты-лариаты -не кайф. супер сделано!

{#}{#}{#}, благодарюimage ))

{#} мырimage ))

Спасибо за МК - все поятно и красиво! И результат труда выходит замечательный!! Спасибо!

Всегда очень рада, когда вижу ваш мастер-класс - интересно, очень понятно и всегда с изюминкой! СПАСИБО!

{#}

Татьяна (tanazel) 22.06.2013

Спасибо за удовольствие , очень понравилась работа, желаю и дальше творческих успехов, с уважением, Татьяна Зеленкова.

{#}{#}благодарюimage

Мыр-мыр-мыр image Мое самолюбие пляшет image

Таки не зря делала, раз столько откликов image

Мария Мakaus 21.06.2013

Как симпатично! Спасибо {#}

Классно! {#}

Благодарю за отклики image Мне очень приятно image

Natalia Taffuri 21.06.2013

Очень стильное получилось изделие. Спасибо!

Очень красиво!!! Спасибо!!!{#}

Подробно и понятно, спасибо!

Замечательно! А я так и не взялась за бисер, очень кропотливо, но зато какая красота получается!!!

красиво и гармонично! посмотрела МК с большим интересом и уважением, работать с такой мелочью, причем так мастерски{#}

Светлана (LanaG) 21.06.2013

Красотень! Утащила. Спасибо за МК{#}

Очень красиво. Спасибо!

Спасибо!

Обожаю Ваши мастер-классы!!! Спасибо!!!

Благодарю, рада стараться image

Рубрики мастер-классов