Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс "Играем в куклы" по созданию куклы-тыквоголовки

Мастер-класс "Играем в куклы" по созданию куклы-тыквоголовки

Дата проведения:   20 июля 2013
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Город:   Москва
Место проведения:   уточняется
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Мастер-класс

Каждый участник мастер-класса принесет с собой сшитую заранее по моему дистанционному мастер-классу (будет отправлен на е-мейл) куколку. Инструкция по подробному, пошаговому пошиву куклы отправляется после оплаты участнику МК в виде электронного документа на е-мейл. В инструкции содержится: выкройка, подробное описание процесса с подробнейшими фотографиями и описанием, раскладка выкройки на ткани, сшивание, набивка тела куклы, тонировка (видео). Также в инструкции подробно расписано как одеть куклу, сделать ей волосы. На нашей встрече весь упор будет сделан именно на рисование лица куколке. Я научу правильно рисовать глаза (этому научатся даже те, кто в последний раз брал в руки карандаш в школе:), каждый получит шаблон с пошаговым рисованием глаз. Также я научу правильно пользоваться красками и расписывать лицо кукле. Поделюсь с Вами своими секретами. После обучения Вы сами сможете "вдохнуть жизнь" в свою куклу. После мероприятия каждый получит от меня ПОДАРОК - частичку моей души. Также планируется небольшой перерыв на кофе с печеньем:). Желающие, просьба обращаться в личные сообщения, либо на е-мейл azaliya79@mail.ru. Стоимость мастер-класса 100 долларов. Спешите, осталось 5 мест!!!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email