Сарафан к лету

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Сарафан к лету | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сарафан к лету

Легкий сарафан к лету с косами связать не трудно, нужно немного времени и терпения. С таким узором сарафан 44 размера смело подойдет и на 46 и 42 размер.

Для работы нам потребуется 350 грамм пряжи – хлопок или хлопок с акрилом, спицы №2 для основных деталей (спинки и переда) и крючок №2 для оборки и каймы.

Чтобы рассчитать нужное количество петель, нужно связать образец 15Х15 см. Далее сосчитать сколько петель будет в 10 см. и следуя схеме, поделить указанную ширину на схеме на 10 и умножить на количество полученных ранее в 10см. петель. Например: мы связали образец и в 10см. полотна у нас получилось 15 петель.  Для переда считаем так: нам дана ширина груди 88см., делим ее на 2 и на 10 и умножаем на 15 петель, получаем 66. В результате для полочки нам потребуется 66 петель.

Раппорт рисунка 9 петель (6 лицевых на косу и 3 изнаночные), плюс 3 для симметрии рисунка. Значит 66 делим на 9 получаем 7, прибавляем 3 изнаночные петли с раппорта, получаем нужные нам 66 петель и еще прибавляем 2 кромочные. Куда же без них))). Размер цветных полос выбираете сами.

Передняя и задняя половинки вяжем одинаково, только перед на 5 см. выше на груди. И для спинки и для переда набираем одинаковое количество петель. Вяжем до подмышечных впадин нужную длину и закрываем по 2 петли в каждом лицевом ряду, всего 6 петель с каждой стороны. Далее вяжите столько на сколько хотите, чтобы Ваши плечи были открыты. Я связала 15 см. Закрываем, сшиваем обе половинки, убираем кончики пряжи. Приступаем к вязанию каймы по низу. По всей длине набираем петли на крючок. Схему для каймы Вы можете взять с любой салфетки, какая Вам понравится.

сарафан, оборка, летняя одежда платье крючком, юбка, пляжная мода

Так же поступаем и с оборкой по груди. Набираем петли по переду и спинке, не забудем между ними  добавить петли на плечи. По верхней части оборки пропустим атласную ленточку. Готовое изделие отпарим аккуратно на расстоянии не менее 15см., чтобы не испортить косы. Кайму и оборку можно поутюжить.

Веселого Вам лета!

платье-сарафан вязаное, вязаное платье кайма, вязаный сарафан

Комментарии (10)
Ольга OSSA 12.06.2013

Миленький сарафанчик {#}. Улыбнула строчка в МК -

Время работы: 8 часов
Теплый лучик 12.06.2013

Да, за день связала. Начала в 9-00, готовила 2 раза, постирала, уроки с ребенком сделала. Закончила в 21-00. За вычетом получилось 8 часов.

Ольга OSSA 12.06.2013

Ну тогда Вы героиня - рукодельница .{#}Я бы за 8 часов не управилась.

Теплый лучик 12.06.2013

Это основная работа.

Ольга 12.06.2013

Вот это скорость у вас!!!! Могу только позавидовать!...Чувствую себя черепахой с большой буквы!..ОХ! Надо стремиться к совершенству..))) Сарафанчик чудесный ..летний,воздушный!!!!{#}

Теплый лучик 12.06.2013

Спасибо.

Чудный сарафан. Мне больше всего цвет понравился. Я фанатка синего, а тут такой - морской синий. Красиво.

Связать сарафан за день - это круто!

Теплый лучик 07.09.2013

Мне тоже нравится цвет моря.

Настёна 28.08.2014

эмм, за 8 часов - разве это возможно? Моё почтение! А Вы делали без убавления по талии? Не выглядело ли в процессе носки "мешком"? А ещё подскажите, пожалуйста, параметры пряжи (длина нити и масса мотка). Я за зиму, наверное, успею связать на следующее лето. {#}

Оксана 05.02.2015

Красивый сарафан. Благодарю!