Органайзер для мулине "Походный" для текущих процессов или в поездку

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Органайзер для мулине

Делать будем вот такой органайзер для текущих процессов и поездок. В него очень хорошо помещается маленький или среднего размера процесс, очень удобно пользоваться в дороге, в отеле, на даче.

органайзер для мулине

Подбираем ткани. Моя подборка тканей выглядела вот так:органайзер для вышивки

Хотелось моря, тепла и лета в этот холодный июнь... Можно обойтись и одним цветом, но это не мой путь:)

Выкраиваем 3 прямоугольника 20х50см ( для верха – джинса; для внутренней части – полосочка и внутрь-синтепон)

1 прямоугольник  13х50см  из ткани для «обоймы»  - у меня она голубая

органайзер для косточек

Косую бейку общей длинной 2х20+2х50= 140см – у меня она в цветочек. Можно взять готовую.

Ткань для обоймы (если она сильно тонкая, то проклеить флизелином) загибаем по длинной стороне на изнанку на 3 см.

как хранить мулине

Можно не пришивать.

Получаем прямоугольник 10х50см. Этот прямоугольник размечаем. 3см от каждого края и 2 см между строчками

как вышивать в дороге

Если ткань для внутренней части тонкая, то ее тоже проклеиваем

взять с собой вышивку

Пришиваем обойму строчками по разметке. Не забываем закрепы вверху «карманов»!

хранение мулине

Разметку удаляем.

Внутренняя часть готова!

мулине меланж

Это я проверила, что косточки свободно входят и выходят:)

Приступаем к внешней части. Берем 2 прямоугольника - ткань для верха и синтепон и складываем их вместе. Оформляем верх на свой страх и риск вкус. Я решила взять сильно потрепанный карман от джинсов Levis для хранения мелких нужностей и инструментов, а еще я использовала его как игольницу - втыкайте иголки вертикально, чтоб при закручивании органайзера не уколоться! У кармана есть секретик – потайной внутренний карман на «липучке» - только никому! :)

Сбоку под карман пришита петелька – к ней можно привязать или пристегнуть карабином ножнички, игольницу… да хоть ключи от дома!

мулине мультиколлор

И, да…

В ходе игры  создания шедевра произошла замена! Джинсу, для верхней части, было решено заменить на вот такую вот тканюшку из коллекции GIVING GARDEN – захотелось добавить красных акцентов в и без того уже морскую композицию:)

Итак, красный акцент – пугоФФка! Да-да, она красная, большая и с дырками – все как я люблю:)

джинс

Если вы такой же любитель пуговиц «на прокол» как и я, то пришейте  ее по всем правилам: нам нужна довольно высокая «ножка». Впрочем можно взять пуговицу на ножке, сделать застежку на велькро или (внимание! Самый простой вариант!) пришить завязки. Все это относится к оформлению и тут только ваша фантазия, умения и вкус могут решить как действовать!

Ну а мне к пуговичке понадобилась петелька. Для тех, кто со мной: расстояние от края до середины пуговицы 19см

порядок

Если сомневаетесь, наполните органайзер, сверните и отметьте место пришивания пуговицы. Ибо все расчеты верны только для тех материалов и наполнения, которое использовала я.

Мое оформление верха окончено – и теперь нас ждет сборка. Берем верхнюю и внутреннюю части, складываем их изнанками друг к другу и скалываем. Подравниваем края. Я закруглила углы – можно воспользоваться лекалом, но подручные средства или хороший глазомер тоже сойдут;)

Сметываем слои вместе. Я человек ленивый, поэтому сметываю сразу вместе с обтачкой!

Далее обрабатываем обтачкой край. Учить вас это делать я не буду, обтачки у всех разные, способов несколько, опыт у всех разный, так что выбирайте сами – мой способ на картинках. Мало ли, вдруг кому интересно, как я умею обрабатывать края:)

Итак, органайзер готов, осталось его наполнить захватывающим вышивальным процессом и отправиться в морское путешествие!

Ну и напоследок!  Этот органайзер продается вместе с содержимым( 30 косточек, 20мотков меланжа и мультиколлора «Гамма» - новая цветовая гамма, ножнички для вышивки, смываемый маркер, вышивальные иглы РТО) за 1600 руб

Все наполнение органайзера, материалы и инструменты для его самостоятельного изготовления вы можете приобрести в  интернет-магазине «Шкатулка Рукодельницы» (добавьте к моему никнейму  три "w" вначале и точка ру в конце), найдите в поисковике или напишите в личку, я пришлю:)

И вот еще пара идей использования этого органайзера:

Всем успехов в творчестве!  С уважением и любовью к хендмейду, Ира Стороженко.

Ваши творения по этому МК, а так же вопросы, буду рада увидеть в ЛС или комментариях, пишите!

Комментарии (14)

А я все хотела сшить дочери органайзер для кисточек. Она ходит в художественную школу, и валяющиеся тут и там кисти давно требовали для себя вот такого уютного домика. Огромное спасибо за толковый мастер-класс{#}

Моник 18.04.2014

Долго думала, как красиво и аккуратно сложить свои мулинешки в дорогу. И вот - ваша замечательная вещица. Спасибо

Скажите, пожалуйста, а косточки для мулине продаются там же где и нитки? не знала, что есть такая удобная вещь.

Молодец, Ирина! Люблю такие штуки.... хоть тема и банальная, а исполнение у Вас получилось очень изящное... Особенно джинсовый карман - Like! В сумочках и органайзерах всегда не хватает именно такого простого запасного "резервуара" для прочего... :))

спасибо! банальная, но актуальная{#}

Хорошенький органайзер! Идея с кармашком мне понравилась. А можно я похвастаюсь? я шила сестренке подобный пенал:

VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг

Вышивка - японская техника Сашико

да, сашико это вещь:) нравится мне эта техника своей простотой и изысканностью!

Пенал неплох, но я бы сделала карманы как у моего - высокие, только разной ширины: под ручки и карандаши, под линейку, циркуль или что-то, что нужно с собой носить. +атласная лента тут не сильно подходит и к сашико и потому что скользкая и потому что быстро изнашивается и вид теряет от трения и постоянного завязывания. Можно было либо кружево взять либо репсовую ленту. И чуть пожесче бы конструкцию... Что внутри, если не секрет?

Вот мой вариант,навеяный сашико

Всегда с удовольствием смотрю на такие интересные штуньки, но все мулине всегда в простом пакетике и не перемотаное, так до конца работы в первоначальной "упаковке" из двух бумажек. {#} А крючки давно пора собрать в удобную кучку. По 2 см кармашки для них удобные будут или лучше сделать поуже?

косточки тем и хороши, что перематывать не нужно:) Переодел моток на косточку и все!

Для крючков я бы сделала разные кармашки, под размеры имеющихся крючков. Есть же совсем тоненькие, а есть "эргономические", как у Адди, так к ним и 2см мало. Зависит от "коллекции" :)

Показать еще
Рубрики мастер-классов